Красотa

Хорошие новости: Pink Hilton — благотворительная иллюминация от Estée Lauder

На днях величественное здание гостиницы Hilton-«Ленинградская» окрасилось в розовый цвет: одна из сталинских высоток присоединилась к программе иллюминации достопримечательностей в поддержку Кампании против рака груди.

Кампания, известная как «Розовая ленточка»,

была запущена Эвелин Лаудер 22 года назад, ее основная цель — просвещение и поддержка передовых медицинских исследований.

Гала-коктейль, посвященный всемирному дню борьбы с онкологическим заболеванием, который традиционно отмечают 20 октября, прошел в окрашенном розовым светом бальном зале гостиницы «Ленинградская», обретшей второе рождение под брендом Hilton в 2008 году. Гости, среди которых были знаменитые актеры театра и кино, спортсмены, представители модной индустрии, а также редакторы глянцевых изданий, с интересом рассматривали обновленные интерьеры, в которых архитекторам и дизайнерам удалось совместить нарышкинское барокко, готику и древнерусское зодчество, дополненные уникальными элементами — например, позолоченными воротами, открывающими путь в холл отеля, или бронзовой люстрой, упоминающейся в Книге рекордов Гиннесса.

Мероприятие открыли генеральный директор филиала корпорации Estée Lauder в России и СНГ Антуан Жизарден и генеральный директор Hilton Moscow Leningradskaya Франсуа Морван. Соратников кампании поблагодарила профессор Надежда Рожкова — директор Национального Центра маммологии и онкологии репродуктивных органов и главный информационный партнер «Розовой ленточки» в России уже на протяжении 16 лет. Она рассказала о том, каких успехов удалось добиться активистам программы, отметив, однако, что если в центральных городах страны наметилась положительная динамика (раннее диагностирование и, соответственно, высокий процент излечения), то в регионах ситуация по-прежнему очень тяжелая. Кроме того, акцентировала внимание собравшихся Надежда Ивановна, рак существенно «помолодел», и все чаще его выявляют у девушек от 19 до 35 лет.

Призвав представительниц прекрасной половины человечества регулярно проверяться у маммолога (а их партнеров — у уролога), госпожа Рожкова пригласила на сцену всех участников кампании, запустивших в потолок конфетти и лепестки роз, а зал в этот момент еще сильнее «порозовел». Яркая иллюминация окрасила и наружные стены гостиницы, в год своего 60-летия присоединившийся к всемирной программе, охватившей уже 75 стран, нацеленной, в частности, на то, чтобы ученые со всех концов планеты получали гранты на исследования с целью искоренить рак груди из жизни человечества.

Антуан Жизарден (Estée Lauder)

Франсуа Морван (Hilton)

Андрей Малахов, Екатерина Холопова (Estee Lauder), Екатерина Одинцова

Генеральный секретарь Российской Ассоциации Маммологов Сергей Прокопенко, профессор Надежда Рожкова и Екатерина Стриженова

Надежда Рожкова, Елена Теплицкая

Анатолий Анищенко и Юлия Далакян

Франко Морони, Светлана Конеген, Владимир Вишневский

Екатерина Стриженова

Маша Цигаль

 

 

 

22 октября 2014
Posta-Magazine для раздела Красотa