На днях величественное здание гостиницы Hilton-«Ленинградская» окрасилось в розовый цвет: одна из сталинских высоток присоединилась к программе иллюминации достопримечательностей в поддержку Кампании против рака груди.
Кампания, известная как «Розовая ленточка»,
была запущена Эвелин Лаудер 22 года назад, ее основная цель — просвещение и поддержка передовых медицинских исследований.
Гала-коктейль, посвященный всемирному дню борьбы с онкологическим заболеванием, который традиционно отмечают 20 октября, прошел в окрашенном розовым светом бальном зале гостиницы «Ленинградская», обретшей второе рождение под брендом Hilton в 2008 году. Гости, среди которых были знаменитые актеры театра и кино, спортсмены, представители модной индустрии, а также редакторы глянцевых изданий, с интересом рассматривали обновленные интерьеры, в которых архитекторам и дизайнерам удалось совместить нарышкинское барокко, готику и древнерусское зодчество, дополненные уникальными элементами — например, позолоченными воротами, открывающими путь в холл отеля, или бронзовой люстрой, упоминающейся в Книге рекордов Гиннесса.
![]()
Мероприятие открыли генеральный директор филиала корпорации Estée Lauder в России и СНГ Антуан Жизарден и генеральный директор Hilton Moscow Leningradskaya Франсуа Морван. Соратников кампании поблагодарила профессор Надежда Рожкова — директор Национального Центра маммологии и онкологии репродуктивных органов и главный информационный партнер «Розовой ленточки» в России уже на протяжении 16 лет. Она рассказала о том, каких успехов удалось добиться активистам программы, отметив, однако, что если в центральных городах страны наметилась положительная динамика (раннее диагностирование и, соответственно, высокий процент излечения), то в регионах ситуация по-прежнему очень тяжелая. Кроме того, акцентировала внимание собравшихся Надежда Ивановна, рак существенно «помолодел», и все чаще его выявляют у девушек от 19 до 35 лет.
Призвав представительниц прекрасной половины человечества регулярно проверяться у маммолога (а их партнеров — у уролога), госпожа Рожкова пригласила на сцену всех участников кампании, запустивших в потолок конфетти и лепестки роз, а зал в этот момент еще сильнее «порозовел». Яркая иллюминация окрасила и наружные стены гостиницы, в год своего 60-летия присоединившийся к всемирной программе, охватившей уже 75 стран, нацеленной, в частности, на то, чтобы ученые со всех концов планеты получали гранты на исследования с целью искоренить рак груди из жизни человечества.
![]()
Антуан Жизарден (Estée Lauder)
![]()
Франсуа Морван (Hilton)
![]()
Андрей Малахов, Екатерина Холопова (Estee Lauder), Екатерина Одинцова
![]()
Генеральный секретарь Российской Ассоциации Маммологов Сергей Прокопенко, профессор Надежда Рожкова и Екатерина Стриженова
![]()
Надежда Рожкова, Елена Теплицкая
![]()
Анатолий Анищенко и Юлия Далакян
![]()
Франко Морони, Светлана Конеген, Владимир Вишневский
![]()
Екатерина Стриженова
![]()
Маша Цигаль










