Джулия Робертс побила очередной рекорд, в пятый раз став самой красивой женщиной в мире по версии журнала People.
Почетный титул — не только очередная зрительская награда актрисы, но и повод пересмотреть ее лучшие фильмы в ближайший уик-энд, а заодно вспомнить яркие цитаты о любви, семье и личной свободе.
Стандарты красоты действительно меняются, и признание Джулии Робертс, которой в этом году исполнится 50 лет, самой красивой женщиной в мире — лучшее тому доказательство. Мир перестал оценивать женщин исключительно по длине ног или соответствию параметрам 90—60—90. Сегодня одинаково важны внешняя притягательность и харизма, обаятельная улыбка и хорошее чувство юмора, ухоженная кожа и богатый жизненный опыт.
Всем этим героиня обладает сполна. Успешная актриса, в арсенале которой работы как в коммерческих, так и авторских проектах, «Оскар» за лучшую женскую роль в феминистской драме «Эрин Брокович», а также множество номинаций, она одинаково состоятельна и вне экрана, в статусе жены и мамы троих детей. Каждое интервью знаменитости проникнуто теплотой, оптимизмом и признательностью за то, что она имеет здесь и сейчас. А еще Робертс уверенно стоит на земле, о чем не забывает напоминать окружающим: «Люди думают, что я большая звезда, и очень удивляются, когда встречают меня в супермаркете». Несмотря на свой статус, актриса с удовольствием занимается домом, наслаждаясь простыми человеческими радостями: совместным приготовлением обеда или барбекю на природе.
Что касается внешности, то сегодня ее все устраивает и ложиться под нож хирурга она не намерена: «Я понимаю, что рискую карьерой, отказываясь от подтяжки лица, но я уже предупредила Lancôme, что планирую стать возрастной моделью». Редакционный директор People Джесс Кэгл объяснил, почему выбор издания пал именно на Джулию: «Она никогда еще не выглядела так хорошо, как сегодня. И ее красота проистекает в том числе из ее уверенности в себе, ума, чувства юмора. Из ее умения создавать персонажей и рассказывать истории, которые помогают нам переноситься в иные миры. Из ее умения расставлять приоритеты, главным из которых является семья: несмотря на все соблазны привилегированного положения, ничто не вызывает на ее лице более широкую улыбку, чем возможность поиграть с детьми перед сном».
1990 «Красотка» |
«Чем старше ты становишься, тем острее осознаешь, насколько хрупкая штука жизнь. На мой взгляд, это лучшая мотивация, чтобы каждый день вставать с кровати с улыбкой».
1998 «Мачеха» |
«Все мы в какой-то степени надломлены. Только прощение — себя или другого человека — позволяет нам двигаться дальше».
1999 «Сбежавшая невеста» |
«В моей внешности всегда было что-то мальчишеское. Например, меня никогда не выбирали в числе „актрис привлекательных в бикини“. И, признаться, я нахожу это настоящим подарком судьбы».
1999 «Ноттинг Хилл» |
«Социальные сети — что-то вроде сахарной ваты: сначала это кажется настолько привлекательным, что ты не можешь удержаться, но все, что получаешь в итоге, — лишь липкие пальцы и ощущение, что все закончилось, не успев начаться».
2000 «Эрин Брокович» |
«У меня есть несколько татуировок — с именами моих детей и инициалами мужа. А у него — мои инициалы. Мы были настолько храбрыми (или сумасшедшими?), что сделали их еще до того, как поженились».
2003 «Улыбка Моны Лизы» |
«Словесным перепалкам я предпочитаю старую добрую драку. Если кто-то бесит тебя настолько, что ты вне себя от злости и не можешь держать себя в руках, лучше уж пустить в ход кулаки».
2004 «Близость» |
«Если передо мной встанет выбор между нормой и безумием, я непременно выберу безумие».
2010 «Ешь, молись, люби» |
«Я еще помню те времена, когда на премьеру можно было заявиться в обычном топе. Сегодня ты должен быть совершенен во всем — в противном случае тебя засмеют».
2012
«Белоснежка: |
«Я хочу, чтобы мои дети знали, когда я расстроена, когда счастлива, когда смущена. Наши лица рассказывают историю, и эта история не должна звучать как путь от машины до пластического хирурга».
2013 «Август» |
«Я очень доверчивый человек и всегда такой была. Другой вопрос, что мне удалось воспитать в себе навык быстрого реагирования, благодаря которому я понимаю, заслуживает человек моего доверия или нет. Как правило, у собеседника есть от 15 до 27 секунд, в течение которых я принимаю решение: могу я доверять ему или нет».