Пьерпаоло Пиччоли открыл в Пекине флагманский магазин Valentino, завершив череду праздничных мероприятий кутюрным показом, в очередной раз поразившим творческими возможностями одного из самых влиятельных дизайнеров современности.
Валентино Гаравани может быть спокоен: он нашел достойного преемника, заставившего целый мир снова говорить об итальянском бренде — и с неизменными нотами восхищения в голосе.
Последние несколько коллекций Пиччоли — настоящий глоток свежего воздуха, ярких красок и небанальных идей. Никаких самоповторов: дизайнер следует ДНК Дома, однако каждый раз предлагает его новое прочтение — вспомнить хотя бы массивные парики из коллекции Fall 2018, «цветочное» весеннее шоу 2019 с международным модельным составом или выход Леди Гаги на «Золотом глобусе» в минувшем январе. Никаких промахов — и справедливые похвалы сдержанного на восторженные эпитеты профессионального сообщества, отмечающего великолепную работу мастера как с формой, так и цветом, не говоря уже о декоре, включающем деликатные вышивки, инкрустации и принты. Мода как искусство — для Пьерпаоло эти слова не пустой звук, и его китайская кутюрная коллекция — еще одно веское тому подтверждение.
|
Кажется, дизайнер снова превзошел себя: новая коллекция была одновременно яркой и сдержанной, эмоциональной и элегантной, с этническим колоритом, но без излишне очевидных культурных апроприаций. Драматический эффект усиливали роскошные детали вроде сверкающих масок и перчаток из блестящей сетки, а также макияж, созданный неподражаемой Пэт Макграт. Известный визажист сделала запоминающийся мейк-ап с акцентом на выразительные стрелки, аппетитные ягодные губы и… глиттер, превративший манекенщиц то ли в кукол, то ли в фантастических богинь. Один из самых запоминающихся выходов — в закрытом платье с капюшоном, сплошь расшитом золотыми пайетками, дополнял серебряный грим, «присыпанный» голографическими блестками. Зрители взорвались овациями!
|
|
Работая над коллекцией Valentino Daydream, дизайнер вдохновлялся как европейскими традициями высокой моды, так и азиатской архитектурой, искусством и национальным костюмом, благодаря чему в линейке много нарочито богатых тканей, золота и крупных узоров, преувеличенных объемов, плиссировок, напоминающих раскрытый веер, и, конечно, бантов. Это — ода Китаю, прославляющая его красоту, но не эксплуатирующая стереотипы, и прекрасный пример локальной интеграции бренда. Кроме того, во флагманском бутике Valentino в Пекине будут продаваться изделия из одноименной капсулы, адаптированной под тренды street style, выполненные в черно-красной гамме. Прекрасная возможность приобщиться к сказке, не потратив при этом целого состояния.