Мода

Business & Fashion: концерн LVMH покупает ювелирную компанию Tiffany

В середине 2020 года LVMH планирует закрыть сделку по приобретению компании Tiffany: покупка знаменитого ювелирного бренда обойдется французскому концерну в 16,2 миллиарда долларов — почти на 2 миллиона дороже, чем ожидалось.

Предполагается, что приобретение Tiffany укрепит позиции концерна в сегменте ювелирных изделий и усилит его присутствие на американском рынке.

Самая громкая покупка в сегменте luxury за всю историю LVMH состоится на фоне падения доходов ювелирного бренда, но это не пугает владельца французского конгломерата Бернара Арно: он уверен в своем стремлении сделать Дом более привлекательным для миллениалов и знает цену громкому имени Tiffany, увековеченному благодаря картине с Одри Хэпберн. Концерн LVMH, основанный в 1987 году, является признанным лидером на рынке предметов роскоши, а в сегменте ювелирных изделий и часов LVMH уже владеет такими значимыми брендами, как Bvlgari и Tag Heuer: новое приобретение поможет укрепить свои позиции в этой сфере и стать более заметными на американском рынке. «Мы будем счастливы видеть Tiffany в нашей семье и с нетерпением ждем возможности доказать, что с нами Tiffany ждет процветание», — эмоционально подытоживает Бернар Арно, один из богатейших людей планеты (по данным на ноябрь 2019 года — второе место в мире после Джеффа Безоса), офицер ордена Почетного легиона и очень дальновидный бизнесмен.

25 ноября 2019
Posta-Magazine для раздела Мода