С возвращением моды на 1990-е состоялся и грандиозный камбэк логомании: то, что еще недавно считалось дурным тоном, сегодня — актуальный тренд, захватывающий подиумы и отчеты street style.
Узнаваемые монограммы Fendi, Gucci, Balenciaga и Louis Vuitton, а также знаменитую фирменную клетку Burberry больше нет нужды деликатно скрывать — напротив, вычурная демонстрация брендов, подчеркивающая их статус, снова на пике моды. Если в вашем гардеробе сохранились раритеты 1990-х, сплошь усыпанные логотипами известных марок, смело извлекайте их на свет — кажется, наступает их звездный час.
То, что еще недавно считалось китчем и напоминанием о модных безумствах двадцатилетней давности, сегодня именуется гордыми словами «винтаж» и «инспирация». Обратившись к коллекциям конца прошлого века, дизайнеры реанимировали «тяжелый люкс», вернув логотипы и монограммы на подиумы. Еще недавно признаком хорошего тона считалось, когда именитый лейбл спрятан глубоко внутри изделия или, в худшем случае, вынесен на подкладку, теперь же пришло время наглядной демонстрации статуса — и чем громче он кричит о себе, тем лучше. Несмотря на актуальность тенденции, относиться к логомании стоит с изрядной долей иронии — как это делают Демна Гвасалия или Алессандро Микеле. Лучшей парой для платья с крупной монограммой станут кроссовки, а узнаваемая клетка Burberry выстрелит особенно метко в сочетании со спортивным костюмом или состаренным денимом.
Fendi
|
Gucci
|
Balenciaga
|
Burberry
|
Louis Vuitton