Мода

Искусство быть Рианной: авангардная съемка певицы для Harper’s Bazaar

Главной героиней майского номера Harper’s Bazaar, посвященного красоте, стала Рианна, примерившая наряды haute couture и не менее «высокий» макияж, созданный авангардным визажистом Исамайей Френч.

Это не первый опыт сотрудничества певицы и визажиста: Исамайя также была ответственна за мейк-ап Рианны с бровями-ниточками в духе 1920-х годов, с которым та позировала на обложке сентябрьского выпуска британского Vogue.

На этот раз Френч пошла еще дальше, создав галерею ярких, экспрессивных образов, вдохновленных авангардной живописью и буйным весенним цветением. Платье из бахромы Givenchy Couture, напоминающее картину современного художника, дополнил макияж с акцентом на глаза, усыпанные черными блестками, а нежно-голубой наряд Chanel, инкрустированный кристаллами и бусинами, выступил в паре с выбеленными, будто покрытыми инеем ресницами. Но самый эксцентричный мейк-ап был подобран под комбинезон из артизанальной коллекции Maison Martin Margiela авторства Джона Гальяно: визажист превратила лицо модели в холст, разукрашенный насыщенными цветными мазками.

Вообще, использовать макияж как способ построения идентичности — традиционная практика Исамайи, и именно это выделяет ее из сонма коллег-профессионалов. Каждая ее работа — это арт-объект, идет ли речь о съемке Nars с мейк-апом для андроидов, опубликованной на страницах Dazed Beauty, «паучьих» ресницах для Junya Watanabe или скульптурных масках, созданных в коллаборации с Vivienne Westwood и иллюстрирующих проблему «удушения от пластика». «Меня не трогают просто красивые вещи — те, в которых не заложено ничего, кроме собственно красоты, — говорит девушка. — Я предпочитаю работать с человеческими эмоциями и ищу новые способы выражения индивидуальности».

Рианне подобные экзерсисы, кажется, тоже близки: мало кто из знаменитостей так же легко меняет образы и стили, как виртуозно это делает барбадосская певица, у которой, к слову, есть собственная косметическая линия Fenty Beauty, пользующаяся заслуженной любовью и визажистов-экспертов, и обычных пользователей.

17 апреля 2019
Posta-Magazine для раздела Мода