Кажется, все, что ни делает Эмма Уотсон, обречено на успех: актриса завела экомодный аккаунт @the_press_tour в поддержку пресс-тура «Красавицы и чудовища»,
собрав за первые же сутки свыше 260 000 подписчиков, — и это при том, что на странице пока всего три фотографии!
Впрочем, сама актриса
и ее стилист Ребекка Корбин-Мюррей обещают вскоре наполнить Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) целой «коллекцией» уникальных нарядов, созданных в соответствии с принципами этичной моды, включающими в себя разумное потребление ресурсов, отказ от массового производства в пользу ограниченных партий, создание комфортабельных условий в мастерских, а также использование натуральных либо переработанных материалов. И разумеется, никакого вреда окружающей среде и человечеству!
Тенденции этичной моды набирают обороты, и все больше марок — как люксовых, так и массовых — поддерживают это движение. Недавно экологичные коллекции запустили такие гиганты, как Mango и Zara, а H&M уже более пяти лет производит товары из переработанных материалов под линейкой Conscious. Премиальные Дома моды тоже демонстрируют заинтересованность в гуманизации и «озеленении» бизнеса, стремясь балансировать между актуальным нравственным запросом с одной стороны и потребительским спросом — с другой. Да, отказаться от натурального меха и кожи непросто (хотя, как показывает пример Stella McCartney, ничего невозможного в этом нет), однако можно минимизировать вред, который производство наносит окружающей среде, а также создать максимально комфортные условия труда, сказав «нет» бесчеловечной эксплуатации рабочей силы в странах третьего мира.
Эмма Уотсон, знаменитая своими феминистскими взглядами и ответственным подходом ко всему — от работы до гардероба, разделяет принципы экомоды, восхваляя ее словом и делом. И новый аккаунт — еще одно тому подтверждение. Так, на первых трех кадрах, размещенных в социальной сети, актриса позирует в комплекте от Stella McCartney и Filippa K (марки не признают натуральную кожу, мех, перья и используют переработанные ткани), костюме из органических материалов, созданном в нью-йоркском ателье Oscar de la Renta, а также в футуристическом платье Louis Vuitton, разработанном Николя Гескьером из полиэстера, полученного из… переработанных пластиковых бутылок! Причем процесс ресайклинга проходил в условиях энергосбережения и снижения выбросов углекислого газа в атмосферу. «Надеюсь, вам понравится наблюдать за тем, как проходит пресс-тур, изнутри», — комментирует свой Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) актриса, а модные эксперты соглашаются, призывая всех, кто неравнодушен к разумному потреблению, следовать примеру знаменитости.
Детали от Posta-Magazine
www.#i/the_press_tour