Новым лицом рекламной кампании Versace стала дочь Синди Кроуфорд.
Большинство подростков
в возрасте 10 лет
страдают от комплексов и неуверенности в себе.
А дочери супермоделей становятся звездами рекламы.
Компания Versace всерьез решила заняться детской модой. Лицом линии Young Versace стала дочка Синди Кроуфорд — Кайя Гербер, которая в свои 10 лет выглядит как маленькая копия своей знаменитой мамы. Линия Young Versace обещает также быть похожей на линию для взрослых — так что ждем много ярких принтов и кожи.
Как призналась Донателла, она очень довольна юной моделью. «Как и ее мама, Кайя невероятно талантлива. Камера действительно ее любит».
Сама Синди тоже в восторге: «Я очень рада, что именно Кайю выбрали лицом кампании Young Versace. У меня столько прекрасных воспоминаний о времени работы с Джанни и Донателлой. Есть что-то совершенно особенное в доме Versace. А видеть свою дочь перед камерой на съемке — это фантастический опыт. Я безумно ей горжусь».
Часто родители возлагают правильные и неправильные ожидания на своих детей. Впрочем, в случае с Кайей нет сомнений, что ожидания правильные.