Актер, за свою пока недолгую карьеру уже исполнивший более 20 ролей, накануне стал «лицом» рекламной кампании парфюма Davidoff Cool Water, которая стартует летом этого года. Впрочем, и за пределами кропотливо выстроенных экранных и маркетинговых образов, Скотт является образцом стиля и уверенности в себе.
А расслабленный шик
любителя морских прогулок
привлекает больше внимания, чем знаменитая фамилия.
Едва ли у сына Клинта Иствуда был хоть единственный шанс избежать внимания папарацци, впрочем, Скотт, кажется, к ажиотажу вокруг своей персоны равнодушен. Он упорно работает над карьерой актера, не отказывается от небольших ролей и стремится сам выполнять все трюки на съемочной площадке — как это было, например, в фильмах «Идеальная волна» и «Рассветный патруль». А еще он умеет наслаждаться жизнью… и океаном. «Сколько я себя помню, океан всегда занимал огромное место в моей жизни. Я горжусь тем, что стал лицом парфюма, отражающего такой стиль жизни», — сказал Иствуд после объявления новости от Davidoff Cool Water.
Скотт Иствуд вырос на побережьях Калифорнии и на Гавайях, так что серфинг и привычка проводить время на свежем воздухе стали неотъемлемой частью жизни актера, наложив определенный отпечаток на его стиль, который можно охарактеризовать как уверенность в себе и спортивный шик. Немалую роль играют и кинообразы: от сержанта в нашумевшей ленте о Второй мировой войне «Ярость» до чемпиона по родео из «Дальней дороги» (The Longest Ride). Последний фильм по мотивам бестселлера Николаса Спаркса выйдет на экраны в апреле 2015 года, а Иствуд тем временем уже готовится к стартующим в марте съемкам в пока еще безымянной картине Оливера Стоуна.
Преемственность поколений: Скотт Иствуд в рекламной кампании Boss. Клинт Иствуд в рекламе Lacoste
«Скотт воплощает собой человека нового типа, он любит природу, выбирает простор и свежий воздух и легко относится к жизни» © Стив Моррис, главный директор по маркетингу COTY.