Первое появление королевской семьи в ТВ-рекламе: Кейт Миддлтон, принц Уильям, принц Гарри и Меган Маркл озвучили ролик о ментальном здоровье в поддержку сервиса Every Mind Matters, который предоставляет персональные советы людям, борющимся со стрессом, депрессией или плохим сном.
Совместная акция герцогов Кембриджских и Сассекских в поддержку правительственного проекта также поможет развеять настойчивые слухи о разладе в отношениях королевских пар.
Ментальное здоровье поклонников королевской семьи Великобритании, за которое ратуют Кейт Миддлтон, принц Уильям, принц Гарри и Меган Маркл, чуть не пошатнулось, когда рекламный ролик с участием королевских особ показали в прямом эфире вчера около 9 вечера: люди бросились на сайт https://www.nhs.uk, выступивший инициатором проекта, и буквально «положили» его количеством запросов. И это при том, что ни досточтимая Кейт, ни муза таблоидов Меган не появились в ролике: они лишь прочли закадровый текст.
Цель проекта — убедить британцев в том, что с депрессией, стрессом и апатией можно бороться, если грамотно подойти к решению проблемы. Например, получив индивидуальный «план действий» от NHS, содержащий клинически проверенные меры по улучшению психического здоровья. «Каждому из нас знакомо это чувство: жизнь выбивает нас из колеи, — вступает 37-летний принц Уильям. — По всей стране миллионы из нас сталкиваются с проблемами в области психического здоровья — в любом возрасте, любой интенсивности и по разным причинам». Затем разговор о ментальном здоровье и способах привести себя в норму продолжают Гарри, Меган и Кейт, записывавшие свои реплики в разные дни из-за чрезвычайно плотного графика. «Есть меры, которые мы можем предпринять. С сегодняшнего дня у вас есть возможность посмотреть на свою жизнь с новой стороны. Every Mind Matters покажет вам простые способы самопомощи».