Мольбы поклонников ювелирного дома Tiffany & Co. и культового романа Трумена Капоте наконец услышаны: в рамках реновации флагманского магазина марки на Пятой авеню в Нью-Йорке открывается первое в истории The Blue Box Café.
Теперь любой желающий — при условии, конечно, что он живет или гостит в Большом Яблоке, — сможет позволить себе «завтрак у Тиффани», превосходящий любые кинофантазии.
Выразительный интерьер сочетает элементы индустриального дизайна, аллюзии к наиболее популярным и узнаваемым изделиям бренда, а также традиционный бирюзовый цвет, который так и называют — «цвет Тиффани». Ироничные и неожиданные объекты гармонично сочетаются с мягкими креслами, классическим мраморным полом и отделкой из амазонита, которая отражает основную идею новой коллекции аксессуаров Tiffany & Co., символизирующей «современную роскошь». Поднимаясь по лестнице, ведущей на пятый этаж, можно увидеть инсталляцию из 4,5-метровых цепей, созданную парижским дизайнерским дуэтом Ронаном и Эрваном Буруллеками, а также портрет основателя марки — Чарльза Льюиса Тиффани, выполненный из 8000 раскрашенных винтов.
Посетителей кафе ждет не только шикарная и вместе с тем уютная обстановка, но и лаконичное меню в стиле «американской классики», составленное из локальных продуктов высочайшего качества, доставляемых из соседних регионов. Меню будет меняться и эволюционировать от сезона к сезону, предлагая посетителям новый взгляд на, казалось бы, привычные сочетания таких культовых нью-йоркских блюд, как салат с лобстером и авокадо или, скажем, сэндвич с цыпленком. Отзавтракать, как героиня Одри Хепбёрн Холли Голайтли, можно будет за 29 долларов (на выбор: круассан или сезонные фрукты, а также бейгл с копченым лососем, скрэмбл из яиц с беконом и сыром,
вафли либо тост с овощами), пообедать — за 39, выпить послеполуденный чай с ассорти закусок и десертов — за 49. Пирожное в виде заветной коробочки, покрытое глазурью, будет стоить 36 долларов — согласитесь, приемлемая цена, учитывая, какой фурор оно произведет в социальных сетях.
Впрочем, кафе, которое откроет двери для посетителей уже сегодня, — не единственный повод подняться на пятый этаж бутика. Здесь, в артистической атмосфере художественного пространства, будут представлены аксессуары и предметы обихода из коллекций Tiffany & Co., детские товары, посуда из серебра и фарфора, подборка винтажных книг, в роли куратора которой выступило издательство Assouline, а также парфюмерная лаборатория марки. «Это экспериментальное и эмпирическое окно в новый мир Tiffany», — подчеркнул креативный директор Tiffany & Co. Рид Кракофф.