Вкус

Lecture Me! Как стать ресторанным критиком

Успех ресторана зависит не только от шефа, но и от того, как о нем рассказывают людям, — утверждают ресторанные критики Светлана Кесоян и Дарья Цивина, а также пиар-директор агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева.

6, 7 и 8 декабря девушки

поделятся своим уникальным опытом
со всеми желающими на мастер-классах.

Трехдневный интенсив будет полезен как тем, кто собирается связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, так и тем, кто уже работает в ресторане, гастрономическом издании или занимается ресторанной критикой.

Светлана Кесоян

Светлана Кесоян

Мария Тюменева

Мария Тюменева

Дарья Цивина

Дарья Цивина

Посетив мастер-классы «Как правильно рассказывать о ресторане журналистам и критикам», «Особенности и принципы работы ресторанного критика», а также круглый стол с разбором интересных кейсов из реальной практики, вы узнаете, как стать хорошим ресторанным критиком, если вы мечтаете об этой профессии, как воспринимать информацию ресторанных критиков, если вы потребитель, и как грамотно выстраивать работу с ресторанными критиками, если вы ресторатор или ресторанный пиарщик. Получите ответы на вопросы, зачем нужна ресторанная критика, как строится работа ресторанного критика, и чем он отличается от блогера, а также каким ресторанным гидам и справочникам можно доверять и многие другие.

Lecture Me! Как стать ресторанным критиком

Lecture Me! Как стать ресторанным критиком

Lecture Me! Как стать ресторанным критиком

Детали от Posta-Magazine
Стоимость одного мастер-класса — 5 000 руб., стоимость курса целиком — 12 000 руб.
Ул. Б. Якиманка, 22
https://chefshows.com

 

 

 

29 ноября 2016
Posta-Magazine для раздела Вкус