Успех ресторана зависит не только от шефа, но и от того, как о нем рассказывают людям, — утверждают ресторанные критики Светлана Кесоян и Дарья Цивина, а также пиар-директор агентства «Аппетитный маркетинг» Мария Тюменева.
6, 7 и 8 декабря девушки
поделятся своим уникальным опытом 
 со всеми желающими на мастер-классах.
Трехдневный интенсив будет полезен как тем, кто собирается связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, так и тем, кто уже работает в ресторане, гастрономическом издании или занимается ресторанной критикой.
| 
 Светлана Кесоян | 
 Мария Тюменева | 
 Дарья Цивина | 
Посетив мастер-классы «Как правильно рассказывать о ресторане журналистам и критикам», «Особенности и принципы работы ресторанного критика», а также круглый стол с разбором интересных кейсов из реальной практики, вы узнаете, как стать хорошим ресторанным критиком, если вы мечтаете об этой профессии, как воспринимать информацию ресторанных критиков, если вы потребитель, и как грамотно выстраивать работу с ресторанными критиками, если вы ресторатор или ресторанный пиарщик. Получите ответы на вопросы, зачем нужна ресторанная критика, как строится работа ресторанного критика, и чем он отличается от блогера, а также каким ресторанным гидам и справочникам можно доверять и многие другие.



Детали от Posta-Magazine
 Стоимость одного мастер-класса — 5 000 руб., стоимость курса целиком — 12 000 руб.
 Ул. Б. Якиманка, 22
 https://chefshows.com




 
                







