В сегодняшнем блоге Евгении Ленц — интервью с известным американским визажистом Джейкобом Хайзером, креативным директором магазинов профессиональной косметики Alcone.
Один из постоянных
участников Недель мод в Нью-Йорке
раскрывает нам некоторые свои бьюти-секреты.
— Евгения Ленц: Джейкоб, сколько лет вы уже работаете в этой сфере?
— Джейкоб Хайзер: Я в индустрии уже лет 13: они пролетели как один день! Главное, конечно, правильно ухаживать за кожей лица, чтобы эти 13 лет были не так заметны! (Смеется) Я начинал простым статистом и неожиданно для себя начал заниматься процедурами для лица. Но к мейку я пришел не сразу, и это, наверное, к лучшему! Год проучился на косметолога, надеясь в будущем открыть свой салон…
— Сколько вам тогда было?
— Лет 18 или 19. Я был по-настоящему увлечен своим занятием, научился уходу за волосами, и мне это очень нравилось. Но я точно знал, что не хочу заниматься этим в салонном формате. Однажды я работал в салоне — помогал другу с макияжем, и там представители MAC неожиданно приняли меня за профессионального визажиста и предложили пройти собеседование: у них не было мастеров-мужчин и они жаждали разнообразия. Тогда, 12 лет назад, MAC для меня был всем, и я понимал, что мне невероятно повезло. В итоге меня приняли, и я понял, что оказался, наконец, на своем месте. Знаете, у меня чувство, что make-up выбрал меня, а не я его, я просто принял то, что предложила жизнь, и не разочаровался. Пару лет назад был период, когда я думал, что пора закрывать эту тему, и занялся какими-то тренингами, искал себя, но так и не смог уйти — меня снова затянула индустрия! Так что я все еще здесь, и я все еще визажист!
— И у вас поразительная техника! Вы ведь в MAC всему этому научились?
— Да, я многим обязан MAC, но на самом деле у меня столько друзей в этой сфере, столько невероятных визажистов-художников, которые тоже оказались учителями. Я научился многому именно работая бок о бок с профессионалами, моя техника — это результат большого опыта. Не меньше мне дало и просто разглядывание луков в модных журналах. Главное — это общее понимание образа, чтобы на пути к финальному луку не растерять в деталях его целостность.
— А как вы начали работать на неделях моды?
— Моя самая первая работа в рамках нью-йоркской Недели моды досталась мне по дружбе. Меня пригласили стать частью уже слаженной команды для одного показа, и это снова стало большим везением. А затем я работал на бэкстейдже с MAC 6-7 сезонов подряд. В MAC действительно очень профессионально и на высочайшем уровне организовано обучение специалистов, а потому работа в компании — это отличный старт, и я всегда буду благодарен им за все, чему меня научили. Я смог поработать с брендами из А-листа: DKNY, DVF, Zac Posen. А потом у меня появилась возможность работать и на спонсорских показах, и я познакомился ближе с косметикой Kryolan, например. Я делал с ними два шоу и помимо профессионального удовольствия получил и невероятный заряд человеческого тепла: это была энергичная и очень веселая команда!
— И как же вышло, что из MAC вы ушли в Alcone?
— Я искал что-то, что помогло бы мне развиваться самостоятельно. MAC — отличная компания, где вас постоянно чему-то учат, где приветствуют ваше развитие, но… в рамках их собственных правил. Да, сначала для меня это были взаимно обогощающие отношения, где мы оба были в плюсе. Но как только я почувствовал, что они получают от меня больше, чем я от них, я решил уйти. К тому моменту у меня уже была хорошая репутация, и я смело мог отправиться в «свободное плавание». А с Alcone я долгое время работал в рамах краткосрочных проектов: у них, например, был бьюти-сайт, для которого я иногда писал. Я также делал радио-шоу в Нью-Йорке и в рамках передачи часто говорил об Alcone — просто потому, что у них действительно невероятные продукты! Полтора-два года назад мне позвонили от одного из владельцев и сказали, что ищут человека, который мог бы заниматься их нью-йоркским магазином и обеспечить для него рост. Меня пригласили на собеседование, а я… отказался, мне слишком нравился мой тогдашний график фрилансера. Они удивились и предложили просто прийти поговорить. Я, конечно, согласился: познакомиться с профессионалами всегда интересно. И пока я ждал встречи, я постепенно пришел к мысли, что это возможность поднять индустрию именно в Нью-Йорке, сформировать какое-то креативное сообщество вокруг марки.
— Как от своего «нет» вы пришли к «да»?
— Я хотел работать на своих условиях. И, наверное, интуитивно хотел дать им понять, что не нуждаюсь в них. Что это они нуждаются во мне. И этим я занимаюсь последние полтора года. Рассказываю им о своих идеях и объясняю, почему это им нужно. К тому же, я понял, что должен хотя бы понять, от чего отказываюсь: просто отказаться, не зная, что теряешь, неразумно. И когда я шел к ним, у меня был целый ворох предложений по мероприятиями, воркшопам, я был вдохновлен, готов делиться опытом и меня, конечно, взяли. И этот год был просто феноменальным! Рост сильнейший, связи и доверие к нам профессионального сообщества растет, мы работаем продуктивно с точки зрения бизнеса и при этом становимся центром притяжения для профессионалов отрасли! Для меня залог успеха — в изобилии и разнообразии. И я счастлив, что я занимаю позицию, которая позволяет мне давать возможности другим, давать развиваться талантливым визажистам.
— Кто-то в свое время дал вам такую возможность, и теперь вы сами в этой роли!
— Именно!
— Расскажите нашим читателям об Alcone…
— Компании Alcone уже 60 лет, и они постоянно менялись и эволюционировали. Alcone всегда была тесно связана с бродвейскими постановками, в самом начале своей истории компания продавала накладные ресницы для актеров. Постепенно они стали незаменимым поставщиком для актерской гримерной, к тому же у компании появились деньги на глобальный маркетинг, что еще больше укрепило бренд. В основе бизнеса долгое время оставался именно театр, а также кино- и телепроизводство. А я занялся тем, что постарался сблизить компанию с фэшн-индустрией, с тем, что я сам люблю и знаю. Но главное в Alcone для меня — сплоченная команда. Сложно понять со стороны, насколько своим ростом мы обязаны именно команде, взаимоотношениям внутри коллектива, когда каждый готов поддержать каждого. Здесь не работают люди, которые выхватывают друг у друга возможности, здесь работают те, кто всегда готов спросить: «Чем я могу тебе помочь»? Даже мои боссы предлагают мне помощь, и это… «освежает», это необычно и именно в такой атмосфере возможны рост и развитие. И это такая настроенная на поддержку иерархия: босс предлагает помощь мне, я — своим сотрудникам, они — покупателям в нашем магазине. В итоге все удовлетворяют свои запросы и уходят счастливыми. Мы — своеобразные «кураторы» бьюти-рынка. И нам не нужно представлять 4 линии продукта, мы выбираем самое лучшее и показываем. И главное — нет нужды врать и придумывать: у нас есть бренды на любой вкус, которые отвечают самым разным требованиям.
— Какие знаменитые визажисты являются клиентами вашего магазина?
— Кабуки всегда здесь! Он наш фанат, а мы — его. Пэт Макграт: не она сама, конечно, а ее ассистентка.
— Визажист Хайди Клум тоже часто здесь бывает, да?
— Не уверен… Но с Хайди мы вместе делаем шоу. Мы также не раз работали с Диком Смитом, известным как «Крестный отец мейк-апа», с компанией Ben Nye и с самим Бен Наем, и c Джоан Гер — ее имя не настолько на слуху, но она невероятная, к тому же, просто прекрасный человек!
— Здорово! Расскажите мне о своих лучших продуктах фэшн-направления?
— Начну с продуктов по уходу. Alcone недавно разработал новую линию Skin care под названием Limelight, в которой почти все продукты органические. Особенно я бы отметил средство Must Dew — это масло для лица, я сам пользуюсь им для увлажнения. Оно не забивает поры, мгновенно впитывается, я люблю смешивать его с foundation или использовать просто как хайлайтер. Можно подмешивать ко всему, можно просто наносить спонжем, как хайлайтер. Это — мой фаворит. Наши продукты прекрасны тем, что они могут похвастаться отличным качеством, и при этом остаются доступными для профессионалов. Еще я бы хотел отметить линейку Il-Makiage — это идеальные пигменты, которые прекрасно смешиваются, и Kryolan — просто отличные тени для глаз…
Что касается кожи, нельзя не сказать о наших foundations! Это, наверное, моя любимая тема. Le Maquillage Pro в палетке — это нечто невероятное! Мне нравится, что я одновременно и визажист и «куратор продуктов», потому что благодаря этому я собираю мнения всех моих друзей и знаю столько прекрасных новинок. Еще один прекрасный бренд — Koh Gen Do! Слышали о них?
— Нет!
— Это японский бренд, у них есть чудесное средство — moisture foundation, это почти полностью уходовый продукт, но с небольшим добавлением пигмента, натуральный и здоровый, без парабенов, кожа после него сказочная! Вот все мои фавориты… Есть у нас и по-настоящему уникальные продукты, как, к примеру, face lift tapes бренда Mark Traynor Beauty. С ними так легко делать мини-подтяжку кожи вокруг глаз. Не стану называть имена звезд, но многие селебрити пользуются ими, чтобы поправить морщинки у глаз и на лбу! К нам то и дело прибегают ассистенты звезд, чтобы купить для них Mark Traynor для фотосессии. Еще один уникальный продукт — Lucas Papaw Ointment из ферментированной папайи. Об этом гениальном средстве знают все профессиональные визажисты! Оно служит для увлажнения губ, ногтей и кожи.
— И оно еще и заживляющее! А что покупает ассистентка Пэт Макграт в вашем магазине?
— Это зависит от шоу, к которому она готовится.
— Да уж, у нее всегда с собой много всего!
— Для последнего шоу она покупала разные адгезивы для лица. Визажисты — они же почти как медики.
— А какая у вас самая большая мечта?
— Я хочу быть частью команды Alcone, и хочу, чтобы компания стала настоящим проводником новых идей в своей отрасли. Знаете, многие не хотят делиться секретами, наработками, но, по-моему, ели бы все рассказывали свои секреты, это было бы стимулом для создания новых продуктов! Я хочу также, чтобы все эти маленькие компании, с которыми мы работаем, получили большую огласку. Хочу, чтобы визажисты больше поддерживали друг друга, чтобы отношения в нашем сообществе были лучше. И хочу открыть больше магазинов Alcone и еще больше диверсифицировать ассортимент брендов. И, конечно, чтобы они были доступны по цене. Компания должна не только зарабатывать деньги, но и развивать отрасль, создавать комфортные условия для работы визажистов и, как настоящий филантроп, учитывать интересы совершенно разных людей.
Уроки красоты с Евгенией Ленц:
Как правильно красить глаза?
Учимся у звезд «Оскара» создавать правильные образы и не повторять их ошибок
Рыжеволосые — разбираем тонкости макияжа на примере звезд
Пэт МакГрат для показа Victoria Beckham в Нью-Йорке
«Пиксельное» окрашивание волос
Повторяем образ Дженнифер Лопес с помощью новинок из весенней коллекции макияжа Chanel
Выбираем мелирование на примере голливудских звезд
Как повторить beauty-образы с «Золотого глобуса» и избежать ошибок?
Правила скульптурирования лица
Как добиться сияния кожи
Хороший тон или моветон?
5 образов Наташи Поли