Индустрия люкса сегодня ориентируется на поколение миллениалов. Статусные дома моды бросаются в безумные коллаборации со звездами стритстайла и дизайнерами новой волны, стараясь предугадать чаяния тех, кто вдруг стал тратить деньги «не так и не на то». Бьюти-рынок наверстывает упущенное, балуя их корейскими технологическими новинками. Автоконцерны услышали молодежь и достали из кармана электрический «козырь». Среди отстающих — только индустрия современного жилья, и правильная квартира сегодня — на вес золота.
Впрочем, именно отсутствие интереса к золоту — бессмысленным статусным бирюлькам и украшательству — и отличает молодого покупателя жилья: миллениал ищет баланс между потребностью в комфорте и ответственным потреблением. И иногда находит!
Строительный бум решает вопрос количества, но не качества, и в жилом фонде наметился классический революционный конфликт, связанный с потребностями молодых покупателей: не могут — не хотят. В дорогих пентхаусах, опыт создания которых у застройщиков достаточно велик, миллениалы жить не могут, а в скучных новостройках, построенных по привычной формуле, не хотят. Золотой середины нет — точнее, не было до недавнего времени, пока пример такого в лучшем смысле молодежного проекта не показал ЖК Balance. В чем фишка?