Созданный в 2016 году Назой Юсефи аксессуарный бренд Yuzefi стал популярным благодаря нетривиальному дизайну, вдохновленному интерьерными ноу-хау, инновационными техниками работы с кожей и ручному труду, превращающему обычную сумку в настоящий арт-объект.
Неудивительно, что за какие-то пару лет марка смогла влюбить в себя не только респектабельных покупателей, но и профессиональное сообщество, высоко оценившее небольшой, но универсальный ассортимент Yuzefi, где можно найти сумку для любого повода.
Первая же коллекция Юсефи, представленная в универмагах Browns и Farfetch, была раскуплена за три дня. Сегодня бренд представлен более чем в 70 магазинах, в том числе на таких престижных онлайн- и оффлайн-площадках, как Net-a-Porter, Selfridges, Neiman Marcus, Shopbop и других, не говоря уже о собственном интернет-магазине, а сама дизайнер дает интервью для маститого глянца, рассказывая, как важно не почивать на лаврах и продолжать стремиться к совершенству. «Мы вкладываем огромные усилия в создание каждого изделия, — рассказывает Юсефи, — чтобы предметы были эстетически выверенными и при этом прочными и долговечными».
Ключевым источником вдохновения Наза Юсефи называет архитектуру и дизайн интерьеров, где черпает не только концептуальные, но и практические идеи: как обрабатывать и окрашивать кожу, как скреплять ее так, чтобы это было красиво и необычно, какую использовать фурнитуру (одна из «фишек» марки — промышленные болты). Но модницам пришлись по вкусу не только ремесленные техники и приятная маслянистая кожа, которую так и хочется потрогать, но и мягкая цветовая палитра, включающая различные песочные оттенки, алый и изумруд, а также их эффектные сочетания.
Дизайнер с уважением относится к своим восточным корням (сама она родилась и выросла в Иране), но предпочитает создавать космополитичные вещи, без привязки к этнике и традициям. При этом, подчеркивает девушка, она никогда не забывает откуда родом, и называет женщин Ближнего Востока обладательницами безупречного вкуса. Каким она видит свое будущее? Как раз сейчас Наза готовит к запуску новую линейку prêt-à-porter, которая будет представлена в конце года. «Наша долгосрочная цель — предложить покупательницам полноценный гардероб», — делится наполеоновскими планами Юсефи и, учитывая ее перфекционистский подход и целеустремленность, сомневаться, что все именно так и будет, не приходится.