Мода

Один день с Burberry: двукратная чемпионка мира по спортивным танцам Юлия Прокип

Юлия Прокип и Burberry

Фото: Ян Кооманс
MUAH: Татьяна Преображенская (@tashpreo)

Часто с вами бывает так, что вы заходите в бутик определенной марки или дизайнера и… кажется, вы готовы влюбиться в каждую вторую вещь! Если такая fashion-взаимность появляется из сезона в сезон — значит, вы определенно фанат бренда. В нашей новой рубрике мы планируем встречаться с поклонниками самых известных и, наоборот, довольно редких марок, модных домов и дизайнеров. Наши первые герои — двукратная чемпионка мира по спортивным танцам Юлия Прокип и Burberry. Специально для нас Юлия не только примерила новую коллекцию, но и рассказала о нескольких интересных фактах о Burberry, которые, возможно, вы еще не знали.

Юлия Прокип и Burberry
Юлия Прокип и Burberry

На данный момент Юлия занимается открытием собственной студии, воспитывает двухлетнего сына, наслаждается ролью любящей жены и матери. «Я всегда любила перевоплощаться, танцы этому учат. В секунду ты должен уметь кардинально сменить образ — такие правила! Поэтому и в выборе одежды или аксессуаров для меня важна многогранность: если все одинаково, предсказуемо, мне становится скучен этот бренд. Burberry нравится тем, что такого просто не бывает», — говорит Юлия.


Мир Burberry — о чем он сегодня?


Космополитизм

Идея «мирового гражданства» и умение ставить интересы всего человечества выше интересов отдельной нации, государства или личности, сегодня превращаются в мировую сверхидею. И даже пугающая пандемия напоминает: мир давно стал единым целым, прятаться бессмысленно. Творчество Рикардо Тиши — тоже ода космополитизму: он увлеченно обогащает ДНК бренда, базирующуюся на британском наследии и ассоциирующуюся с королевской семьей, модными отсылками к культурам других стран — от США до Индии. Среди муз Рикардо Тиши — Марина Абрамович (вспомните его костюмы для оперы «Семь смертей»), и художница Анна Имхоф, поднимающая вопросы тревожности и нестабильности современного мира.

Юлия Прокип и Burberry
Юлия Прокип и Burberry

Новаторство

Дизайнера Рикардо Тиши вдохновляет личность основателя Дома Томаса Берберри — новатора своего времени, стремившегося к динамичному развитию и отличавшегося особой заботой о своих рабочих. Сегодня это как никогда актуально: мир несется вперед на бешеной скорости, новые идеи и стартапы рождаются каждую минуту — и при этом мы знаем, что нельзя превращаться в роботов: человечность — наш единственный шанс.

Юлия Прокип и Burberry
Юлия Прокип и Burberry

Универсальность

В эпоху постоянно меняющихся трендов важно не потерять ориентиры и остаться собой — и здесь на помощь придет Burberry, где знают, как сохранить единство стиля даже в самом экстравагантном творческом порыве. Мода на все времена и вещи, которые можно оставлять в наследство детям.

Юлия Прокип и Burberry
Юлия Прокип и Burberry
Юлия Прокип и Burberry

Открытость

Бренд культивирует равное отношение к каждому (причем как на подиуме, так и внутри компании, например, обеспечивая равные права и заработную плату мужчинам и женщинам), поддерживает проекты с LGBTQ-сообществом, движение Black Lives Matter, стремится к инклюзивности и разнообразию. Проблему «отцов и детей» здесь решают с максимальным уважением и к взрослым консерваторам, и к дерзким зумерам: в коллекции всегда можно найти как классические модели Дома, так и ультрамодные вещи.

Юлия Прокип и Burberry

Экологичность

Прошлым летом важность и неотложность экологических проблем модные дома признали вслух, подписав во французском Биаррице в рамках саммита «Большой семерки» «Экологический пакт», разработанный при поддержке WWF и Института мировых природных ресурсов. Всемирно известные бренды, среди которых и Дом Burberry, взяли на себя обязательство аккумулировать усилия в борьбе с изменениями климата и загрязнением Мирового океана и достигнуть экологической нейтральности к 2050 году. Бренд планомерно движется в этом направлении, в том числе поддерживая компании, которые занимаются производством материалов из переработанных продуктов. Например, совместный проект с компанией ECONYL посвящен производству упаковки из переработанных бумажных стаканчиков.

Юлия Прокип и Burberry
Юлия Прокип и Burberry
12 октября 2020
Posta-Magazine для раздела Мода