Культура

#КиноPosta c Пиотровски: Анастасия Чистякова, Ксения Отинова и Анна Синякина — о любимых сериалах

#КиноPosta c Пиотровски: Анастасия Чистякова, Ксения Отинова и Анна Синякина — о любимых сериалах

В онлайн-кинотеатре Premier 19 января вышел новый сезон мистического сериала «Территория» производства Good Story Media. А актеры проекта делятся своими любимыми сериалами с Posta-Magazine.

Анастасия Чистякова

Анастасия Чистякова

«Секс в большом городе» — мой спутник, я пересматриваю его, наверное, раз в год. И всякие трудные жизненные моменты сопереживались у меня параллельно с ним. Удивительная история о женщинах, о том, как они живут, что думают, о их месте в мире, о взаимоотношениях с мужчинами, между собой и с этим миром — тут много пластов. А еще — четыре блистательных характера, женский юмор и много-много-много рефлексии. Отдельная статья — наряды!

«Секс в большом городе»
«Секс в большом городе»

«Клиника» — сериал, который сопровождает меня всю мою жизнь: помню, как по вечерам после школы смотрела его по MTV. Мне кажется, я видела его тысячу раз и могу разыгрывать по ролям! Меня всегда больше всего интересует тема взаимоотношений людей между собой — а тут масса историй о жизни клиники и ее сотрудников. Прекрасные трогательные сюжеты, много смешного и, что самое главное, очень-очень много человеческого и светлого.

«Клиника»
«Клиника»

«Как я встретил вашу маму» — еще одна нетленка. Наверное, по моему списку понятно, что я люблю легкий жанр, люблю комедию. Это история про Теда и его друзей: Тед рассказывает своим детям, как же все-таки он встретил их маму. Девять сезонов одной длинной истории: каждый шаг, каждая, казалось бы, неудачная встреча или смешная ситуация — все ведет нас в ту точку, где мы должны себя обнаружить и где все наконец-таки сложится. Красивая история о поиске той самой любви в огромном мегаполисе. Плюс прекрасный юмор. Все, как я люблю: радостно, весело и легко.

«Как я встретил вашу маму»
«Как я встретил вашу маму»

Ксения Отинова

Ксения Отинова

Сериал «Корона» Питера Моргана — мыльная опера, но очень «вкусная». Мне интересен такой художественный взгляд на исторические события, хотя ясно, что тут не стоит надеяться на историческую достоверность. А еще это просто «засасывающая воронка», потому что это несколько поколений знаменитой семьи. Многие могут эту семью осуждать, как и вообще монархию как форму правления, но мне интересно изучать, как такая несовременная форма правления со всеми своими противоречиями существует в нашем новом мире. Как эту консервативную культурную массу вбирает в себя современный мир. И еще важно, что это просто люди, это просто семьи, это просто женщины, жены, мамы, сыновья, братья и сестры. Монархия — это всегда инфоповод, это скандалы, это новости, и при этом это просто люди, а не ярлыки, за которыми мы не хотим порой видеть живого человека. И это стереотипное восприятие королевских особ как символов, а не как просто людей с настоящими чувствами, сериал пытается сломать. Сделано с огромной любовью и проницательностью, с уважением и желанием понять.

«Корона»
«Корона»

«Конец ***го мира» Чарльза Форсмана зацепил меня манерой повествования: это какая-то захватывающая книга-муви с сумасшедшим, диким черным юмором, с ужасными происшествиями, поданными под максимально ироничным углом зрения. При этом сериал очень эмоционально экономный, актеры практически ничего не играют — и на это правда стоит посмотреть. Сериал многое говорит о подростках и вообще людях, которые в каком-то смысле застряли в собственных представлениях о самих себе, замкнулись в себе. О людях, которые забыли о том, что такое взаимодействие с другими, о том, какое это невероятное и увлекательное путешествие — жизнь. В какой-то мере это про нас всех.

«Конец ***го мира»
«Конец ***го мира»

Паоло Соррентино и его обожаемые мною «Молодой папа» и «Новый папа» — настоящая живая классика. Соррентино «пишет картины»: у него такой свет, что, наблюдая за перипетиями героев и сюжетными поворотами, ты получаешь такое же наслаждение, как от созерцания картин эпохи Ренессанса. Я не знаю, как он это делает. Хочется пересмотреть его лет через 30 — и понять, насколько он жулик. (Смеется.) Действительно ли он классик — или он просто хорошо чувствует и копирует классику? Действительно ли он гений?

Анна Синякина

Анна Синякина

«Молодой папа» Паоло Соррентино — это не сериал в прямом смысле слова, это большой художественный фильм: неспешный, глубокий, очень красивый, увлекающий. Интересный не только своим сюжетом, но и всем тем, что происходит внутри человека, который попал на всеми желаемое (в его окружении) место. Выше уже некуда. В мире все привыкли, что тот, кто занимает эту должность, знает, как надо жить, что думать, что говорить, как быть счастливым. Обычно эта должность достается очень взрослым людям. Но герой фильма, по сравнению со всеми предшественниками, очень молод. Он сам не очень ожидал, что такое возможно — но вот он уже там. Обязанности нужно исполнять уже сейчас — а у него нет ответов на важнейшие вопросы. У него много сомнений в себе и в устройстве мира. Ранимость, любопытство, самоуверенное нахальство, желание похвалы, сковывающие страхи — весь спектр чувств. Интересное, филосовское, красивое кино.

«Молодой папа»
«Молодой папа»

«Лучше звоните Солу» — истории из жизни начинающего адвоката (или продолжающего мошенника). Сжулить, стибрить, влезть в закрученную ситуацию и потом выбираться из нее, спасая свою жизнь, заработать или прославиться или доказать себе что-то — история эмоционально насыщенная! У главного героя есть знакомая девушка, которой он делает педикюр, советуется и рассказывает смешные истории, и любимый старший брат, которого нужно заботливо накрывать покрывалом из алюминия (потому что тот боится электронного облучения). И иногда ему везет — и появляются клиенты — со своими историями, семьями и сорванными крышами.

«Лучше звоните Солу»
«Лучше звоните Солу»
23 января 2023
Рената Пиотровски для раздела Культура