Красотa

Арбузный сезон: Анна Дычева – о новом популярном ингредиенте в составе косметических средств

Наш постоянный колумнист Анна Дычева знает все об актуальных тенденциях бьюти-рынка. В разгар августа — и арбузного сезона — говорим о новом ингредиенте: масле арбузных косточек, которое является сильным анти-оксидантом, работающим на поддержание красоты и молодости кожи.

Считается, что популяризировали экстракт арбуза корейские бренды, в частности, Glow Recipe и их культовая маска Watermelon Glow Sleeping Mask. В 2018 году она стала хитом продаж в Sephora и принесла компании выручку в 30 млн долл. США.

Ярко выраженный тренд на косметику с арбузом начался летом прошлого года. И, естественно, пионерами стали корейские производители. Гели для душа, маски (ночные и тканевые — любые!), парфюм, масла для загара, блески для губ, стики… Несмотря на то, что нам кажется, будто арбуз в косметике должен только увлажнять, сразу оговоримся, что, прежде всего, в продуктах используется масло арбузных косточек, а это сильнейший анти-оксидант ликопин, который борется со свободными радикалами, обеспечивая заметный anti-age эффект.

Говорят, что арбузными корками корейские бабушки всегда мазали ожоги и покраснения своих внучат. Да и в России можно найти немало рецептов натуральных уходовых средств на основе этой бахчевой культуры. Неудивительно, ведь арбуз содержит бета-каротин, магний, калий и хлорофилл, который улучшает циркуляцию кислорода и, соответственно, освежает цвет лица.

Лето подходит к концу, и арбузный сезон в разгаре — это распространяется не только на продуктовые магазины, но и на косметические бутики. И есть четкое ощущение, что этот тренд продлится ещё пару лет. Взять хотя бы США. Вы не поверите, но там есть Национальный совет по продвижению арбузов (www.watermelon.org — The National Watermelon Promotion Board). Этот совет исследует потребление арбузов в США в домохозяйствах и ресторанах, изучая меню 7000 точек питания. Вот некоторые интересные статические данные, которые — косвенно — подтверждают и косметический арбузный тренд. И, хотя собраны они в США, но в какой-то степени могут экстраполироваться и на другие страны.

В списке любимых фруктов арбуз стоит на 24 месте, это самый быстро растущий «вкус» безалкогольных напитков (29% процентов за четыре года), его использование выросло на 27% в течении последних четырех лет, 82% опрощенных сказали, что им нравится вкус арбуза, 87% сказали, что знание о полезности арбуза влияет на решение о покупке.

Все больше брендов стремятся повторить успех Glow Recipe и делают свои косметические средства на основе арбуза. Среди них Estée Lauder Companies, St Tropez, Elemental Herbology, Zoella, Milk Makeup, Masque Bar, e.l.f. Cosmetics.

Особо интересна новая лимитированная линейка e.l.f. Cosmetics — e.l.f. Jelly Pop Collection. Это отражение трех важных сейчас трендов — консистенция желе, недорогой уход (самое дорогое средство стоит 15 долларов) и арбуз, как основной ингредиент. Стоит отметить и то, что вся коллекция — веганская и не тестируется на животных. Продукция уже доступна к заказу, а значит, экспериментировать с новым ингредиентом можно начинать прямо сейчас, используя арбуз как по прямому назначению, так и в качестве бьюти-ухода.

05 августа 2019
Анна Дычева для раздела Красотa