Культура

Почему Роберт Де Ниро рекламирует булочки: лучший проморолик десятилетия

Как сделать так, чтобы о твоих бейглах без усмешки заговорили на страницах лучших изданий мира уровня The Guardian? Снять рекламный ролик с Робертом Де Ниро в главной роли — в стиле культового гангстерского фильма «Славные парни».

Нет, это не «быстрые деньги» для стареющего гения, у которого не осталось сил на большое кино, это остроумная, броская и стильная примерка того образа, в котором де Ниро смотрится лучше всего и за который его так любят.

Редакция The Guardian в своей «аналитике» на рекламный ролик бейглов (рекламщики, учитесь!) ставит провокационный вопрос: «Что вы выберете: посмотреть 47 раз подряд эту рекламу Warburtons или один-единственный раз картину с Де Ниро 2002 года „Шоу начинается“ — эту катастрофу в паре с Эдди Мерфи?» Ответ очевиден: булочки побеждают. Потому что киномир давно не знает, что делать с этим безумным талантом, а в этом рекламном ролике бесподобный Де Ниро вновь возвращает нас в мир Скорсезе и — в эпоху развитых демократий, феминизма и честного и прозрачного бизнеса, превративших просмотр гангстерских историй в своеобразное guilty pleasure, — позволяет снова насладиться игрой очаровательного злодея в стиле Томми ДеВито и «Славных парней». Только посмотрите, как он заходит в офис, как кидает на стол газету, как поднимает палец — и его понимают с полуслова. И как превращает свою (или чужую?!) мечту в свой успешный бизнес! «Де Ниро здесь блаженствует в своей зоне комфорта», — резюмирует The Guardian, с иронией и одновременно неподдельным восхищением. И с этим сложно не согласиться.

16 мая 2019
Posta-Magazine для раздела Культура