Вирджил Абло, вслед за Алессандро Микеле и другими своими коллегами, осваивает индустрию lifestyle. В коллаборации с IKEA основатель Off-White выпустил лимитированную линейку товаров с узнаваемым дизайном и остроумными деталями.
Вирджил Абло: «В моих творениях всегда заложен определенный месседж. Немного иронии — и человеческая связь».
Официальный старт продаж коллекции Markerad — коллаборации IKEA с Вирджилом Абло, основателем Off-White и креативным директором мужской линии Louis Vuitton — начнется в американских магазинах шведской компании ориентировочно 1 ноября. Будет ли коллаборация доступна в России? Ответа пока нет. Markerad рассчитана в первую очередь на миллениалов, но, думаем, понравится всем поклонникам талантливого дизайнера. Ковры с надписями в фирменной стилистике Off-White WET GRASS («Мокрая трава»), настенные часы, стулья и столы из дерева, чехлы для подушек, сумки, репродукция «Моны Лизы» с LED-подсветкой и даже такие мелочи, как дверные стопперы и коричневые бумажные пакеты с надписью SCULPTURE. Узнаваемо, стильно, свежо — все как мы любим. Спасибо, Вирджил! В Markerad вошли 15 предметов, которые созданы для того, чтобы соединить миры «современного искусства, street art и дизайна товаров IKEA». Так, ковер с коротким ворсом, на котором изображен чек IKEA — довольно необычный пример интерьерного убранства, который сам Абло называет «товарным знаком, превратившимся в арт-объект». Известно, что шоперы Markerad для покупок среднего размера будут продаваться по 20 долларов, а ковер с длинным ворсом обойдется своему новому владельцу в 249 долларов. Ждем не дождемся 1 ноября, только вот… Купить всю коллекцию сразу не получится — только одну единицу каждого товара в одни руки.
В своем аккаунте в «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» Вирджил написал: «Ожидание скоро закончится! MARKERAD — лимитированная коллекция @virgilabloh будет доступна в магазинах IKEA в течение первой недели ноября 2019 года. Речь идет о возвышении анонимных повседневных изображений, которые мы используем, не замечая».