Мода

От простого к сложному: показ Valentino на Неделе моды в Париже

Фаворит профессионального модного сообщества Пьерпаоло Пиччоли в очередной раз не разочаровал многочисленную армию своих поклонников, представив видение весеннего сезона, которое было построено на эволюции образов — от простого к сложному.

Открывали шоу 12 белых выходов, которые, с одной стороны, отсылали к культовой «белой» коллекции Valentino 1968 года (хотя сам дизайнер отрицает эту аллюзию), с другой — интерпретировали универсальные вещи, такие как объемная сорочка или шорты-бермуды, через призму кутюрного подхода, выражавшегося в работе с объемами, драпировками и деликатном декоре.

За кулисами показа Пиччоли признался, что «хотел поработать над чем-то универсальным», и белая сорочка оказалась наилучшим решением. Дизайнер избавился от острых углов и геометрических форм, сфокусировавшись на мягких летящих силуэтах и богатой палитре, которая образ за образом разбавляла изначально «чистый холст», прекрасный в своей сияющей белизне. Экзотические лаймовый, коралловый и фуксия сменяли друг друга, обретая все более выразительные черты. В конце концов этот бодрящий, будто охлажденный лимонад жарким днем, цветовой микс привел зрителя к тропической теме, которую воплотили цветочные и анималистичные принты, вдохновленные творчеством французского художника Анри Руссо, сверкающие инкрустации и перья, придававшие дополнительную динамику легким и романтическим образам. Ближе к финалу палитра стала еще сложнее и разнообразнее (у итальянского кутюрье потрясающее чувство цвета!), а декор — изощреннее: появилось больше аппликаций, металлического блеска пайеток, ярких деталей, а также аксессуаров, созданных в соавторстве с ювелиром Алессандро Гаджо. Закрывающие показ выходы — как квинтэссенция радостной и праздничной атмосферы будущей весны — снова были решены в белом цвете. Зрители восторженно аплодировали. Маэстро, браво!

30 сентября 2019
Арина Яковлева для раздела Мода