Накануне 14 февраля приглашенный fashion-редактор Наталья Валевская пообщалась с человеком, который знает о самом красивом женском белье все и даже больше.
А именно —
с креативным директором марки La Perla Джованни Бьянки.
Расскажите нам о тенденциях в мире нижнего белья. Они совпадают с тенденциями в одежде?
Да, мода в одежде и мода в нижнем белье часто пересекаются. Иногда это выражается в том, что некоторые предметы белья начинают носить как обычные вещи. Например, в последнее время стали модными белые туники с кружевной отделкой. Когда-то она была бабушкиной ночной сорочкой, а сегодня девушка купила такую тунику в магазине винтажной одежды и надела с ремнем и сапогами. И выглядит это очень красиво и нежно.
Кстати, говорят, что сегодня в моде винтажное белье в стиле 1930-50-х годов.
Да, вполне возможно. В те времена женщины были более пышными и фигуристыми, потом стали совсем стройными. А сегодня этот тренд возвращается, появилась новая вариация на тему pin-up.
Я знаю, что несколько раз вы приглашали сторонних дизайнеров для работы над новой коллекцией. Например, Жан-Поля Готье.
О, да, это длинная история. Я работал в доме моды Готье во второй половине 1980-х. Именно в то время он создал свой известный бюстгальтер для Мадонны. Потом я ушел в La Perla, но продолжал иногда встречать Жан-Поля. Было вполне логично предложить использовать его стиль в дизайне нижнего белья. На протяжении последних двух лет он говорил о совместном проекте, и мы были рады поработать с ним. Он модный гений. Я слышал, что в одном из клипов Мадонны все ее костюмы состояли из предметов коллекции La Perla by Jean Paul Gaultier, это очень здорово.
Я всегда открыт новым идеям, причем не только из мира pret-a-porter, но и от дизайнеров обуви или от архитекторов, например. Архитекторы обладают очень уверенным взглядом на моду, и мы можем использовать это, чтобы добавить необычные нотки к чувственности нашего белья. Миру нужно что-то неожиданное, даже шокирующее. Это ключ к успеху.
Как вы опишете покупательниц последнего десятилетия? Мне кажется, женщины очень изменились: стали слишком активными, много работают. Они по-прежнему хотят носить красивое белье, но оно должно быть удобным.
Да, вы совершенно правы. Поэтому мы представляем коллекции в двух направлениях: шикарное белье и повседневное. Все изделия обладают прекрасным дизайном и создаются из материалов высочайшего качества, в большом ассортименте цветов. Очень важно учитывать потребности разных типов женщин.
Когда я путешествую, я везде вижу разные вкусы и разный ассортимент товаров. Мне особенно нравится магазин La Perla Париже…
Да, в Париже отличный набор товаров. Французские женщины обладают прекрасным вкусом в нижнем белье и уделяют этому очень много внимания. Поэтому магазин в Париже — один из лучших наших магазинов.
А какие модели La Perla предпочитают итальянки?
Итальянские женщины очень любят push-up, а из купальников предпочитают бандо — узкие топы без бретелек. На протяжении долгих лет мы продавали очень много топов с треугольными чашками, а сегодня на пике популярности оказались бандо.
Италия по-прежнему очень сильна в моде, но сейчас переживает не лучшие времена из-за экономических трудностей в Европе. Когда приезжаешь в Россию, кругом видишь шикарные бренды, элегантные вещи. Я уверен, что в Европу это все тоже скоро вернется.
Что вы думаете об азиатском рынке?
Я вижу большой потенциал в этом рынке. Но там потребуется большая работа, ведь это не Россия и не Европа. Китаянки не хотят слишком открытое и прозрачное белье. Представляете, они даже покупают специальные силиконовые наклейки и надевают их под бюстгальтер, чтобы ничего не проступало через одежду. Поэтому перед выходом на этот рынок нужно очень многое продумать.
Для увеличения нажмите на картинку