Мода

Идея дня: белье к 14 февраля

Накануне 14 февраля приглашенный fashion-редактор Наталья Валевская пообщалась с человеком, который знает о самом красивом женском белье все и даже больше.

А именно —

с креативным директором марки La Perla Джованни Бьянки.

Расскажите нам о тенденциях в мире нижнего белья. Они совпадают с тенденциями в одежде?

Да, мода в одежде и мода в нижнем белье часто пересекаются. Иногда это выражается в том, что некоторые предметы белья начинают носить как обычные вещи. Например, в последнее время стали модными белые туники с кружевной отделкой. Когда-то она была бабушкиной ночной сорочкой, а сегодня девушка купила такую тунику в магазине винтажной одежды и надела с ремнем и сапогами. И выглядит это очень красиво и нежно.

Кстати, говорят, что сегодня в моде винтажное белье в стиле 1930-50-х годов.

Да, вполне возможно. В те времена женщины были более пышными и фигуристыми, потом стали совсем стройными. А сегодня этот тренд возвращается, появилась новая вариация на тему pin-up.

Я знаю, что несколько раз вы приглашали сторонних дизайнеров для работы над новой коллекцией. Например, Жан-Поля Готье.

О, да, это длинная история. Я работал в доме моды Готье во второй половине 1980-х. Именно в то время он создал свой известный бюстгальтер для Мадонны. Потом я ушел в La Perla, но продолжал иногда встречать Жан-Поля. Было вполне логично предложить использовать его стиль в дизайне нижнего белья. На протяжении последних двух лет он говорил о совместном проекте, и мы были рады поработать с ним. Он модный гений. Я слышал, что в одном из клипов Мадонны все ее костюмы состояли из предметов коллекции La Perla by Jean Paul Gaultier, это очень здорово.

Я всегда открыт новым идеям, причем не только из мира pret-a-porter, но и от дизайнеров обуви или от архитекторов, например. Архитекторы обладают очень уверенным взглядом на моду, и мы можем использовать это, чтобы добавить необычные нотки к чувственности нашего белья. Миру нужно что-то неожиданное, даже шокирующее. Это ключ к успеху.

Как вы опишете покупательниц последнего десятилетия? Мне кажется, женщины очень изменились: стали слишком активными, много работают. Они по-прежнему хотят носить красивое белье, но оно должно быть удобным.

Да, вы совершенно правы. Поэтому мы представляем коллекции в двух направлениях: шикарное белье и повседневное. Все изделия обладают прекрасным дизайном и создаются из материалов высочайшего качества, в большом ассортименте цветов. Очень важно учитывать потребности разных типов женщин.

Когда я путешествую, я везде вижу разные вкусы и разный ассортимент товаров. Мне особенно нравится магазин La Perla Париже…

Да, в Париже отличный набор товаров. Французские женщины обладают прекрасным вкусом в нижнем белье и уделяют этому очень много внимания. Поэтому магазин в Париже — один из лучших наших магазинов.

А какие модели La Perla предпочитают итальянки?

Итальянские женщины очень любят push-up, а из купальников предпочитают бандо — узкие топы без бретелек. На протяжении долгих лет мы продавали очень много топов с треугольными чашками, а сегодня на пике популярности оказались бандо.

Италия по-прежнему очень сильна в моде, но сейчас переживает не лучшие времена из-за экономических трудностей в Европе. Когда приезжаешь в Россию, кругом видишь шикарные бренды, элегантные вещи. Я уверен, что в Европу это все тоже скоро вернется.

Что вы думаете об азиатском рынке?

Я вижу большой потенциал в этом рынке. Но там потребуется большая работа, ведь это не Россия и не Европа. Китаянки не хотят слишком открытое и прозрачное белье. Представляете, они даже покупают специальные силиконовые наклейки и надевают их под бюстгальтер, чтобы ничего не проступало через одежду. Поэтому перед выходом на этот рынок нужно очень многое продумать.

Для увеличения нажмите на картинку

 

 

 

13 февраля 2013
Наталья Валевская для раздела Мода