Стиль жизни

Блог редакции: Uber расширяет сферу влияния

Uber собирается заявить об открытии собственной курьерской службы. Некоторые источники утверждают, что запуск проекта может состояться уже в октябре этого года.

Сегодня мы наблюдаем

новую тенденцию в бизнесе: компании, которые раньше занимались исключительно «доставкой» людей, спешат изучить новые возможности в сфере перевозок.

Так, заслуженно став одной из самых успешных такси-служб в мире, Uber не желает останавливаться на достигнутом. Недавно завершив работу над проектом UberEats, который предоставляет услуги по доставке еды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто и Барселоне, Uber планируют запустить курьерскую службу, гарантирующую быструю доставку покупок в день заказа. Судя по всему, новая служба сможет составить достойную конкуренцию уже существующим на рынке компаниям.

Оформить экспресс-доставку Uber можно будет при покупке в онлайн-магазинах. К сожалению, опция оформления непосредственно через приложение Uber доступна не будет — по крайней мере, в первое время. Официальный список ретейлеров, которые планируют сотрудничество с новой службой, пока не был обнародован. Судя по информации, опубликованной на сайте TechChurch, Uber вели диалог о коллаборации с более чем четырьмястами компаниями, включая Hugo Boss, Louis Vuitton и Tiffany’s. Узнать, увенчались ли эти переговоры успехом, мы сможем уже в ближайшие месяцы, после официального запуска проекта.

Главный конкурент Uber — служба такси Gett — тоже не спешит сдавать позиции и уступать безусловное лидерство. Так, с недавних пор Gett осуществляет доставку суши по Москве, а клиенты службы в крупных городах Америки, помимо японской кухни, могут также заказать на дом продукты из супермаркета, вино, цветы и даже сантехника.

 

 

 

07 сентября 2015
Арина Холод для раздела Стиль жизни