В Лондоне до 4 декабря можно успеть на видео-выставку The Infinite Mix Hayward Gallery, чествующую возрастающую роль короткого метра на примере роликов m.A.A.d. Халила Джозефа, известного сотрудничеством с Бейонсе, и 3D-инсталляции Nightlife Киприана Гайяра.
Мы же решили
сосредоточиться на достижениях «модной» режиссуры и вспомнить лучшие рекламные видео сезона.
The New Fragrance: рекламный ролик Спайка Джонза для Kenzo
Передать настроение фруктово-цветочного аромата Kenzo World, подкупающего чарующими нотами пиона и египетского жасмина, удалось гениальному Спайку Джонзу — режиссеру картин «Быть Джоном Малковичем» и «Она». Его героиня — бывшая балерина Маргарет Куэлли, сбежавшая со скучного званого вечера и пустившаяся в пляс в пустом коридоре под музыку Sam Spiegel & Ape Drums. Движения и мимика — отнюдь не «фруктовые и цветочные»: девушка как будто теряет контроль над собственным телом. Потому что по-настоящему интересные аромат и женщина не могут быть предсказуемыми.
Wolves: Стивен Кляйн для Balmain
Один из самых влиятельных fashion-фотографов современности и автор нашумевшего клипа на песню Леди Гаги Alejandro Стивен Кляйн решил убить одним выстрелом двух зайцев: модное видео Wolves — это, одновременно, и новый клип Канье Уэста, и рекламная кампания бренда Balmain. В кадре — Канье Уэст и Ким Кардашян, S.I.A., креативный директор Balmain Оливье Рустен, модели Джордан Данн, Синди Кроуфорд, Алессандра Амброзио и другие звездные персоны. Все — в total look от Balmain.
King Puppy: Уильям Стробек для Supreme
Культовый бренд для скейтеров из Нью-Йорка рекламирует свои новинки, приглашая к сотрудничеству лучших из лучших. Героями нового видео King Puppy, снятого совместно с брендом Nike под хип-хоп Gang Starr, стали титулованный скейтер Грант Тэйлор и… питбуль, жующий ботинки. В кадре — яркие трюки под динамичный саундтрек.
Рекламная кампания Gucci осень-зима 2016: Глен Лачфорд
Видеоистория от Gucci — это психоделичное путешествие по Токио: с ночными огнями, бликами, мыльными пузырями и пульсирующим ритмом большого города. И все это — в принтах и орнаментах из новой коллекции, превращающей любой выход в свет в калейдоскоп встреч и впечатлений.
The Love with Which I Wash: Харли Вейр для Wales Bonner
Рекламный ролик Wales Bonner, снятый фотографом Харли Вейром, посвящен путешествию по Индии. В фокусе — европейские «мачо», повествующие о «белом» идеале мужественности в традиционных для Индии пейзажах. Контекст — сложный: коллекция Malik посвящена эстетике Болливуда, творчеству сенегальского музыканта Thione Seck, истории эфиопского города Харэр, по ночам патрулируемого тремя стаями гиен, и Индии 17 века.
The Tale of Thomas Burberry: Асиф Кападиа для Burberry
В честь 160-летия бренда Burberry представили ролик-сагу: история марки за три минуты. За режиссуру взялся знаменитый британский мастер Асиф Кападия, а главные роли исполнили Сиена Миллер, сыгравшая вымышленную первую любовь Томаса Берберри, и Донал Глисон.
The Seven Deadly Sins of Edward Enninful: Ник Найт для Showstudio and Beats
Мода — восьмой смертный грех? В сложном видео Ника Найта — создателя сайта SHOWStudio, ставшего важнейшим архивом видеорекламы, — лица Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Карли Клосс и других икон индустрии подвергаются странным цифровым манипуляциям под музыку. Модные «резиденты» картины — Céline, Vetements и Yohji Yamamoto.
Рекламная кампания Alexander Wang осень-зима 2016: Director X
Рекламная кампания #WANGF16 — это хроники светской art de vivre в особняке в Беверли-Хиллз. Среди летописцев расслабленного стиля жизни — Зои Кравиц, Кайли Дженнер и Бинкс Уолтон. А послание бренда почти тривиально: хочешь красивой жизни — просто поверь в нее.
Рекламная кампания Marc Jacobs осень-зима 2016: Хайп Уильямс
Марк Джейкобс также сделал ставку на «музыкального» режиссера, превратив рекламное видео в настоящий манифест бренда. В его «таблице Менделеева» — Мэрилин Мэнсон, Кортни Лав, Лана Вачовски, Мисси Эллиотт, Кара Делевинь и Кендалл Дженнер.
Blah Blah Blah: Ролло Джексон для Adidas Football
Спортивные бренды не всегда делают ставку на «функциональное» видео, демонстрирующее преимущества «товара». Ролик Adidas Football под названием Blah Blah Blah — это ода самой игре, позволяющая фанатам познакомиться со сложным закулисьем.