Общественное мнение эмоционально реагирует не только на масштабные новостные поводы вроде выборов президента США, но и на почти безобидные бытовые мелочи: вторым по значимости хэштегом в социальных сетях после #Election2016 стал посвященный редизайну легендарных шоколадок #Toblerone.
Производитель шоколада
Mondelez International
не был готов к такой волне протеста,
изменив форму батончиков ради экономии.
Американский бренд, выпускающий любимый во всем мире шоколад Toblerone, чтобы не поднимать цену, решил сэкономить в граммах. Компания объявила о редизайне «горок Toblerone», позволившем превратить 400-граммовые батончики в 360-граммовые, а мини-версию со 170 граммов сократить до 150 граммов. При этом, благодаря хитрой новой форме, размер упаковки остался прежним.
Однако мудрый маркетинговый ход не встретил одобрения общественности: сладкоежки по всему миру бросились на защиту привычной формы шоколада, посвященной горе Маттехорн в Швейцарских Альпах и, к слову, включенной в книгу Design Classics издательства Phaidon. Пожалуй, с таким же негодованием чувствительное к дизайну общественное мнение принимало в этом году только новое лого Uber.