Tiffany & Co. станет официальным ювелирным брендом мирового концертного турне Бейонсе: более чем на 50 концертах обладательница премии «Грэмми» будет выступать в украшениях Tiffany & Co. — созданных специально для выступлений в рамках турне и из знаковых коллекций Дома Tiffany HardWear и Elsa Peretti®.
Сотрудничество в качестве официального ювелирного дома мирового турне продолжает рекламную кампанию 2022 года «Растворись в любви» с Бейонсе в главной роли: эта киноистория вдохновлена культовой Студией 54 в Нью-Йорке.
Также поклонников ждут кастомизированные аксессуары, созданные в сотрудничестве с мировыми дизайнерами и партнерами, например, внутриканальный наушник из платины с бриллиантами общим весом 4,5 карата.
Мировое концертное турне стартовало в Стокгольме 10 мая и завершится в Новом Орлеане в США 27 сентября.