Самое раскупаемое новостное приложение разработал подросток 17 лет от роду
Приложение, резюмирующее новостные сообщения,
взлетело на девятую строчку в «магазине приложений» Apple всего через два часа после релиза в США.
Приложение под названием Summly разработал 17-летний Ник Д’Алоизио из Лондона, а инвесторы вложили в него более 1 миллиона долларов. Приложение поддержали в числе прочих Стивен Фрай, генеральный директор Tech City Джоанна Шилдс и владелец Newscorp Руперт Мёрдок. Д’Алоизио взял в школе отгул, чтобы разработать свою идею приложения для смартфона, которое предлагает краткое содержание новостных материалов, опубликованных в сети. Приложение доступно для бесплатного скачивания и с помощью заданных алгоритмов перерабатывает новостные материалы в сводки, которые пользователь может по желанию развернуть и просмотреть полностью.
«Мы вложили много труда в интерфейс, который не похож ни на что другое на айфоне», — сообщил он BBC. — «Мы объединили алгоритм с красивым дизайном. Приложение каждую минуту обрабатывает тысячи статей».
Отзывы:
Тем не менее, некоторые из первых рецензентов назвали его «невразумительным«.«Навигация непонятна», — написал Оливер Деврё на странице отзывов в App Store, другой пользователь счел ее «довольно неинтуитивной».Однако средний пользовательский рейтинг приложения по-прежнему составляет четыре звезды из пяти возможных.
Гений & Co
Д’Алоизио, который в четверг отметил свой 17 день рождения, назначил главой компании по разработке Summly Барта Суонсона, который курировал запуск сайта розничной продажи Amazon в Европе. В дальнейшем Д’Алоизио хотел бы внедрить систему микроплатежей со стороны пользователей за чтение отдельных материалов полностью, если они пожелают просмотреть всю статью. В настоящее время Д’Алоизио собирается завершить образование и поступить в университет — но в то же время он хочет по-прежнему участвовать в делах компании.
Планы:
«Я вижу большие долгосрочные перспективы этой компании», — сказал тинейджер.
«Мы действительно можем стать фактическим форматом новостей на мобильной платформе. Люди не листают статьи по тысяче слов — им нужна информация в сжатом виде, на один укус».
«Так сложилось, что издатели ограничены системой paywall: Вы можете бесплатно отдать либо заголовок, либо статью целиком. А мы могли бы действительно продавать уровень summary».