Вы вряд ли недовольны своей Audi…
Но найти причины
поменять ее на новую вполне возможно.
1. Более мощные двигатели.
На российский рынок модель выйдет с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это наддувный двигатель 3.0 TFSI мощностью 310 л.с., двигатель 4.0 TFSI с двумя турбинами, развивающий 435 л.с., высокоэффективный экологичный дизель 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и дизель 4.2 TDI мощностью 385 л.с и невероятным крутящим моментом в 850 Нм. Динамические характеристики почти всех модификаций улучшились. В сочетании с постоянным полным приводом quattro® двигатель 4.0 TFSI способен разогнать Audi A8 до 100 км/ч за 4,5 секунды.
2. Инновационная технология фар Matrix LED.
В стандартную комплектацию всех моделей, предлагаемых на немецком рынке и оснащенных двигателем V8, входят светодиодные фары. В качестве опции также предлагаются фары Matrix LED: блок дальнего света состоит из 25-ти светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге. Это позволяет исключительно точно реагировать на появление других автомобилей, но в то же время всегда ярко освещать дорогу. Система «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота… О чем еще можно мечтать?
3. Всестороннее сокращение расхода топлива.
Наиболее эффективным двигателем является 3.0 TDI, потребляющий всего 5,9 литра дизельного топлива на 100 км, что соответствует выбросам в 155 граммов CO2 на километр. Только за счет мер по сокращению трения расход топлива сократился на 10%.
4. Облегченная конструкция.
Снаряженная масса большого седана Audi A8 3.0 TFSI с обычной колесной базой составляет 1830 кг — это лучший показатель среди всех полноприводных моделей сегмента. Кузов, почти полностью изготовленный из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF), весит всего 231 кг.
Детали от Posta-Magazine:
В дилерские центры России Audi A8 4.0 TFSI поступит в декабре 2013 года. Хороший новогодний подарок.