Красотa

Total Beauty: лучшие средства красоты по версии beauty-отдела Marie Claire Russia

В Москве прошла церемония вручения ежегодной международной премии Prix d’Excellence de la Beauté 2014 журнала Marie Claire, на которой были отмечены лучшие косметические продукты, появившиеся за последний год.

Фото: Вадим Пискарев
Стиль: Екатерина Дорохова
Съемка для журнала Marie Claire

О том, почему эксперты
выбрали именно эти средства,

нам рассказала председатель российского жюри премии Анастасия Харитонова, beauty-директор российской версии Marie Claire.

1. Солнцезащитный спрей Sun Sport Invisible Mist Wet Skin Application, Lancaster. Моментально впитывающийся солнцезащитный спрей, который можно наносить на влажную кожу. Степень защиты от солнца — SPF 15, 30 или 50. Защищает от всех видов излучения, включая инфракрасное, не оставляет разводов.

Анастасия Харитонова: «Победа этого продукта очевидна, так как это — революция в области ухода за кожей на солнце. Впервые появилось средство, которое можно нанести на мокрую кожу, и крем при этом не будет ни стекать, ни скатываться».

2. Лаки для губ Lip Maestro от Giorgio Armani. В двенадцати оттенках геля сочетаются матовость и глубина цвета. Средство выглядит как блеск, но при нанесении похоже на помаду. Лак не растекается и позволяет прорисовать контур губ.

Анастасия Харитонова: «Это не лаки! В этом „фишка“. И это не блеск. Это — гель! У него матовое покрытие и стойкий цвет. Нет лишних химических элементов, но при этом он держится очень долго и очень комфортно для губ».

3. Линия тональных средств Dreamtone, Lancome. Сыворотка-корректор против пигментных пятен для идеального цвета лица. Средство представлено в трех различных цветах под разные оттенки кожи. Решает проблему неоднородного цвета лица, тусклости и гиперпигментации.

Анастасия Харитонова: «Этот и следующий год — год новых текстур. Данное средство — на грани макияжа и ухода. Его задача — выравнивать цвет лица плюс очень сильный уход. И, что немаловажно, сыворотка адаптирована к трем типам кожи».

4. Ночной восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair II, Estee Lauder. Был создан благодаря многолетним исследованиям в области хронобиологии. Средство нормализует клеточные процессы, противостоит преждевременному старению, сокращает возрастные и мимические морщины, придает коже свежий вид и выравнивает тон.

Анастасия Харитонова: «Это не новое, но всеми любимое средство с усовершенствованной формулой, созданной в процессе научного подхода, которое помогает восстановиться коже ночью. Курс применения — 21 день. Прекрасно подходит коже после стресса во время перелета, после пребывания на солнце».

5. Ночное детокс-средство Botanical D-Tox, Sisley. Эта увлажняющая эмульсия с растительным составом помогает коже в очистке и восстановлении, выводит из нее токсины и стимулирует защитные и обменные процессы.

Анастасия Харитонова: «Всегда приятно работать на средствах с раcтительными экстрактами, которые действительно помогают коже на все 100%. При помощи этого средства за ночь из кожи выводятся токсины. Курс — 1 месяц».

6. Двойная сыворотка для лица Double Serum, Clarins. Антивозрастная сыворотка, в которой сочетаются две текстуры — вода и масло, а также 20 растительных ингредиентов, составляющих инновационную формулу для омоложения. В результате кожа становится более упругой, поры заметно сокращаются, морщины разглаживаются, тон выравнивается.

Анастасия Харитонова: «Это легендарный продукт, который существует много лет, он менялся, если я не ошибаюсь, раз шесть. Сейчас это совсем новая формула. При нажатии дозатора две текстуры, которые в нем содержатся, смешиваются в правильной пропорции. И, конечно, большой плюс в том, что сыворотка включают в себя растительные компоненты».

7. Губная помада Le Rouge, Givenchy. Стойкая полуматовая губная помада, которая держится не менее шести часов. В ее состав входят питательные, увлажняющие и защитные компоненты, которые обеспечивают губам уход.

Анастасия Харитонова: «Что сказать — это просто красиво! Невозможно устоять перед дизайном этой помады. И огромная цветовая палитра, какой не было ни у кого в этом году. Cтойкая, полуматовая и легкая в нанесении».

8. Пудра Les Beiges, уход Les Temps Essentiels, тушь Le Volume de Chanel, все — Chanel. Пудра без эффекта бронзирования мгновенно возвращает лицу отдохнувший вид и естественное сияние. Три средства ухода (дневное, вечернее и выходного дня) настраивают кожу на нужные биоритмы. Объемная тушь мягко, но заметно утолщает ресницы.

Анастасия Харитонова: «Герой года! Потому что это — три очень серьезные инновации сразу. Пудра — дизайн бежевый, возврат к традиции Дома. В ней нет бронзирующих частиц, она дает эффект очень здорового лица. Уход Les Temps Essentiels можно совмещать с любым кремом. Это средство предлагается в трех вариантах: для дневного и ночного использования, и специальная баночка weekend, предназначенная для ухода на выходные дни. Ну а тушь действительно дает невероятный объем без эффекта склеивания».

9. Ароматы Kenzo. Российское жюри присудило марке «Этический приз» — Kenzo Flower Wave поддерживает фонд Every Mother Counts — некоммерческую организацию, созданную моделью Кристи Тарлингтон Бернс в 2010 году для спасения здоровья матерей (в период беременности и после родов) во всем мире.

Анастасия Харитонова: «Каждое локально жюри имеет право присудить этический приз — это приз за „полезную“ и „добрую“ красоту, когда марка участвует, в том числе, и в акциях, например, по спасению окружающей среды. В случае с Kenzo, чтобы принять участие в акции, которую они проводят совместно с фондом Кристи Тарлингтон Бернс, нужно снять видео с любым маком (это символ Kenzo), которое в дальнейшем станет частью большого фильма Flower Wave на Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации). Еще один вариант поддержки фонда — перечисление денег в фонд с помощью приложения Flower Wave: оно позволяет дарить виртуальные маки, и один подаренный мак или один снятый фильм — это $1, поступающий в фонд. Мы не могли не поддержать эту акцию».

 

 

 

20 февраля 2014
Влада Покровская для раздела Красотa