Расмус Мунк, получивший две звезды Michelin в первый же год работы, рассказал Антону Красильникову о своей семье, детской мечте, чувстве вины перед инвестором и неудачном кулинарном эксперименте с коровьим выменем.
Иное измерение открывается за дверью трехэтажного здания бывших декорационных мастерских Королевского театра Дании. Лабиринт медиафантазий и гастроидей выносит за рамки привычного и рассказывает о мировых проблемах. В удивительном замке с концептуальными залами под огромным куполом готовит 28-летний волшебник, который, еще школьником, придумал самый обсуждаемый сегодня ресторан. Обаятельный, скромный и простой в общении «художественный руководитель» The Alchemist за работой предельно собран, а от известности предпочитает скрываться в собственной лаборатории.
Наш обзор лучших ресторанов Копенгагена, включая The Alchemist, будет опубликован, как только снимут карантинные ограничения.
Антон Красильников: Какую задачу вы ставили перед собой, открывая The Alchemist?
Расмус Мунк: В мире столько проблем, что я решил сбежать в другую реальность. Повторяться, создавая копию уже существующего проекта, не хотелось, поэтому задача была сделать продукт, способный изменить людей — подарить им вдохновение, возможность совершить открытие.