Российский дизайнер Александр Терехов запустил вторую линию именного бренда — Terekhov Girl. Вспоминаем, кто еще из его отечественных коллег создал в дополнение к основной демократичную линейку.
Модные аналитики уверены: вторые линии увеличивают узнаваемость бренда и готовят более молодую аудиторию к тому, чтобы через несколько лет перейти на «премиальные» товары.
Вчера в сети появился лукбук Terekhov Girl — дебютная коллекция осенне-зимнего сезона представляет собой практичную базу «на каждый день», уместную как на работе, так и вне корпоративного дресс-кода. Платья-водолазки и минималистичные платья длиной до колен соседствуют тут с «офисными» брючными костюмами и строгими, будто мужскими сорочками. За casual-блок отвечают полуспортивные комплекты из высококачественного трикотажа, куртки-бомберы и длинные плащи, навевающие воспоминания о лихих 1990-х, — самой актуальной на сегодняшний день модной декаде. Все вещи просты, лаконичны и их легко сочетать: стоит добавить белые кеды или слипоны, и образ в стиле городского шика будет завершен.
В отличие от основной линии, ориентированной на обеспеченную клиентуру, готовую потратить свыше 100 000 рублей на платье, линейка Terekhov Girl предназначена для более массовой аудитории: цены начинаются от 5 000 рублей за топы и футболки и завершаются в районе 50 000 за верхнюю одежду. По мнению дизайнера, удобные повседневные модели, выходящие под новым лейблом, — идеальная база для завоевания карьерных высот, в которой, впрочем, есть место и нарядам для особых случаев.
Terekhov Girl
Александр Терехов — не пионер на ниве открытия вторых линий в российской модной индустрии (на западе «диффузные», то есть ориентированные на более широкую аудиторию линейки выпускают многие премиальные бренды — от Versace до Armani). Не так давно была презентована линия Akhmadullina Dreams: после удачной коллаборации с Faberlic Алена Ахмадуллина решила продолжить покорение массового сегмента. Цены на вещи из новой линейки «не кусаются»: джинсы обойдутся чуть меньше чем в 7 000 рублей, платья будут стоить от 8 000 до 15 000 рублей, а бархатные слипоны — 5 499 рублей. «Основная идея заложена в названии, — комментирует запуск дизайнер. — Это исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина».
Akhmadullina Dreams
Несколько лет назад широко отмечался запуск молодежной линии премиального бренда A La Russe — ARnouveau. В отличие от основной линии, подчеркнуто-женственной и изысканной, вторая была ориентирована на более юную аудиторию, а представленные в ней вещи объединяли элементы городского шика и спортивной эстетики. Среди столичных модниц большой популярностью пользуется линия Pe For Girls, созданная Алисой и Юлией Рубан. Изделия в расслабленном богемном стиле, будь то шелковый кафтан за 20 000 рублей или нежнейшее платье за 8 000 рублей, неизменно становятся героями Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)-хроник, а It-girls соревнуются в умении преподнести их особенно выигрышно и самобытно. Вторая линия под названием Parole by Victoria Andreyanova есть также у Виктории Андреяновой — в нее входят универсальные предметы на каждый день: от платьев-матросок (12 000 рублей) до строгих «офисных» блузок, элегантных брюк и верхней одежды (плащ — 17 300 рублей).
ARnouveau
Pe For Girls
Parole by Victoria Andreyanova