Российская мода раздвигает «границы дозволенного»: совсем недавно более 20 российских брендов строили свое светлое будущее в рамках экспериментального коллективного шоу-рума на парижской Неделе моды, а теперь российский бренд покоряет привередливую и концептуальную модную публику в Японии.
Дом Tatyana Parfionova показал коллекцию весна-лето 2010 на Неделе моды в Токио.
Коллекция «Черная стрекоза» — это 35 платьев, каждое из которых дизайнер считает живописным полотном, способным украсить ваш продуманный базовый гардероб и сделать нашу концептуальную и выверенную до мелочей жизнь краше и бодрее. Водная гладь с отражающимися в ней закатными лучами солнца, кувшинки, длинная густая осока, папоротники, лебеди и, конечно, стрекозы с прозрачными крыльями — эти сказочные пейзажи отлично впишутся и в урбанистический минимализм Токио, и в нью-йоркский street style без правил, и в московскую прихотливую парадность. Яркой идее — великолепное исполнение: все ткани и вышивки созданы в стенах Дома Tatyana Parfionova — в кутюрном качестве, но для смелых ежедневных образов.