В ювелирно-часовых магазинах Mercury теперь новая ценовая политика, максимально приближенная к швейцарскому ритейлу.
Такое решение продиктовано
стремлением переломить ситуацию с ценоопределением на ювелирно-часовом рынке в России,
рассказали Posta-Magazine в компании.
Эксклюзивный российский представитель многих всемирно известных часовых и ювелирных брендов, компания Mercury на днях приняла довольно смелое решение, касающееся ценовой политики — теперь в магазинах сети цены максимально приближены к швейцарскому ритейлу. И это в тот период, когда весь остальной рынок вынужден следовать тенденции роста цен и курсов валют. Подобный стратегический шаг, по словам представителей компании, стал возможным «благодаря многолетнему опыту работы в ювелирно-часовой сфере, достигнутым объемам бизнеса и доверию партнеров».
Harry Winston
Chopard. Girard-Perregaux
Patek Philippe
Rolex
Bvlgari. Graff
Детали от Posta-Magazine:
http://www.mercury.ru/