В холодном американском Парк-Сити проходит фестиваль независимого американского кино «Сандэнс».
Рассказываем про пять главных фильмов фестиваля.
«Лапочка», режиссер Альма Харель
Автор сценария автобиографичной драмы «Лапочка» — звезда фильмов «Паранойя», «На крючке», «Трансформеры» и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» Шайа Лабаф, написавший эту историю о несладкой жизни «медового мальчика» (прозвище Шайи и англоязычное название картины — Honey Boy) еще до того, как стал звездой Голливуда. Его герой будет искать гармонии в отношениях с отцом — клоуном и наркоманом. И неожиданный поворот в стиле семейной психотерапии: самого отца сыграет… Шайа Лабаф.
|
Untouchable, режиссер Урсула Макфарлейн
Документальный фильм о деле Харви Вайнштейна: мы не сомневались, что скандальный продюсер сделал достаточно, чтобы стать наконец героем полного метра. В фокусе — стремительный профессиональный взлет, всесилие и громкие кинопроекты, беспрецедентное падение и размышления о том, существует ли правосудие в мире огромных корпораций и больших денег.
|
«Бархатная бензопила», режиссер Дэн Гилрой
Режиссер «Стрингера» Дэн Гилрой обратился к теме современного искусства, но жанр выбрал для нее необычный — психологический хоррор. В центре внимания — владелец арт-галереи (его сыграл Джейк Джилленхол) и его ассистентка, планирующие здорово разбогатеть на продаже картины умершего художника. Художник не будет против, но сами картины, похоже, не готовы работать на арт-спекулянтов.
|
«Мальчик, укротивший ветер», режиссер Чиветель Эджиофор
Звезда «12 лет рабства» Чиветель Эджиофор представляет свой режиссерский дебют по книге Уильяма Камквамбы и Брайана Милера о мальчике, спасшем целую деревню от голода, построив ветряную установку с помощью хлама с мусорки.
|
«Сувенир», режиссер Джоанна Хогг
Англо-американский драматический детектив 2019 года — первая часть дилогии британки Джоанны Хогг с Тильдой Суинтон —фильм о молодой студентке киношколы, ввязывающейся в сложные любовные отношения с загадочным мужчиной. Тильда, любовь и кино — что еще нужно для хорошего фильма?