Сеть роскошных курортов Conrad Hotels & Resorts объявила о запуске необычной программы — теперь любой сотрудник отеля сможет выполнить роль гида: рассказать о традициях местности, посоветовать аутентичные заведения и необычные развлечения.
Отдыхаем с вдохновением!
Самый настоящий культурный сдвиг грядет в сфере гостеприимства и гостиничного отдыха. Сеть роскошных курортов Conrad Hotels & Resorts объявила о запуске программы Stay Inspired, и в самом ближайшем будущем обещает ввести новые стандарты обучения персонала. Пройдя подготовку по этой программе, любой сотрудник отелей станет для гостей эрудированным гидом по тому городу или местности, где он работает, и сможет рассказать максимум интересных фактов и историй.
Путешественники, которые стремятся объединить работу, отдых и удовольствие и познакомиться поближе с местной культурой, уже сейчас в каждом из 24 отелей сети Conrad могут забронировать одно-, трех- или пятичасовые программы-рекомендации Conrad 1/3/5 при помощи мобильного приложения Conrad Concierge или на сайте StayInspired.com. Каждая рекомендация представляет собой свежий и нестандартный взгляд на город или местность и включает советы по гастрономии, шоппингу, арт-объектам и дизайнерским проектам, культурным достопримечательностям, семейному отдыху и возможностям для приключений.
Инициатором и первым руководителем программы Stay Inspired стала Нилу Мотамед, разработавшая авторскую концепцию и внедрившая основные принципы программы. Для этого Нилу некоторое время назад объехала курорты Conrad по всему миру. «Гости отелей хотят использовать любое свободное время, которое появляется во время путешествий, чтобы открыть для себя что-то новое. Они хотят познакомиться с подлинными достопримечательностями города или местности, о которых не пишут в путеводителях и которые находятся далеко от многолюдных туристических троп, — отметила госпожа Мотамед. — Коллекция Conrad 1/3/5 предлагает самый актуальный контент и рекомендации, которые позволят нашим гостям жить полной жизнью».
Кстати, до того как присоединиться к сети Conrad, Нилу работала главным редактором digital-проекта о гастрономии Epicurious издательского дома Condé Nast, а также директором по спецпроектам и старшим корреспондентом журнала Travel + Leisure.
«Современные обеспеченные путешественники выбирают пункты назначения, где они могут открыть для себя что-то новое. Именно поэтому мы уделяем особое внимание не только тому, как с гостями общаются наши консьержи, но и обслуживанию со стороны каждого сотрудника, — говорит руководитель сети Conrad Hotels & Resorts Джон Вандерслайс. — Благодаря совместной работе с Нилу мы обучили всех сотрудников, обогатили их новыми знаниями, и теперь они могут предоставлять гостям вдумчивые рекомендации по городу или местности, что превосходит стандартные „расчетные“ отношения между консьержем и постояльцами. Мы стали не просто гостиницами, но увлекательными рассказчиками».
Детали от Posta-Magazine:
www.conradhotels.com