Мы живем в мире высоких технологий — и с этим сложно спорить. Нашу одежду (и дома!) печатают на 3D-принтере, нашу еду выращивают в пробирках, наши сыры, мясо или тесто доводятся до ума в супертехнологичных камерах для вызревания, компьютеры обыгрывают в шахматы гроссмейстеров с мировым именем, а чат GPT пишет за нас сочинения и рисует картины. Нет, конечно, написанное рукой живописца не заменить экзерсисами, созданными ИИ, а по-настоящему классный сценарий — текстом из нейронки (хотя с афишами они уже неплохо справляются), но отрицать, что технологии играют в нашей жизни огромную роль, было бы странно. Тем более что, если пока (ну позволим себе!) абстрагироваться от волнительных разговоров, что ИИ захватит мир, все эти изобретения действительно делают нашу жизнь веселее, ярче, а еще — легче и безопаснее. А потому и среди автомобильных брендов нашу редакцию — как поклонников качества жизни — интересуют только те компании, которые, не в ущерб стилю, делают ставку на высокие технологии.

Сегодня для автопроизводителей особенно актуальна фраза из Льюиса Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Так вот бренд SOUEAST (произносится как [СОУИ́С])… бежит минимум вдвое быстрее. Только вдумайтесь: в команде исследований и разработки занято… 20 тысяч человек! В SOUEAST есть 10 научно-исследовательских центров по всему миру. Также бренд представлен в более чем 40 странах в разных регионах. Многие ли готовы бежать так быстро — и воспевать такой космополитизм, когда над созданием идеального продукта работает международная команда?.. Неудивительно, что этот бренд на слуху в комьюнити айтишников (людей, которые ценят «умную начинку» и знают, как сделать свою жизнь проще с помощью технологий) и вообще у молодых активных жителей большого города 25+, ведущих насыщенный образ жизни, полный открытий и приключений. Ведь цель всех этих умных технологий одна — окружить вас заботой и безопасностью в каждой поездке и позволить жить полной грудью.