Известный аукционный дом будет нести искусство в массы и совместно с Highsnobiety выпустит лимитированную streetwear-коллекцию (футболки, свитшоты, худи) с принтами мастеров живописи XVI века.
Нет средств на полотна старых мастеров? Прикупите себе пару футболок с принтами шедевров.
Лимитированная коллекция одежды приурочена к Sotheby’s Masters Week — серии аукционов картин классических живописцев, которая пройдет с 24 по 31 января. Футболки, худи, свитшоты с работами старых мастеров можно будет приобрести в интернет-магазине Highsnobiety, а также на сайте лондонского универмага Selfridges. Принты произведений итальянских, нидерландских и фламандских художников сделают высокое искусство ближе народу и буквально выведут его на улицы города, вдохнут в него жизнь. Партнером Sotheby’s в этом проекте Highsnobiety стал совсем не случайно, в сфере его интересов — стрит-арт и скейтерская культура, так что лучшего «проводника» для старинных шедевров в современную реальность найти было сложно.
Коллекция высокохудожественной во всех смыслах одежды представлена в черном и белом цветах, на каждом экземпляре — один из четырех шедевров старой — очень старой! — школы, которые будут выставлены на торги в рамках Sotheby’s Masters Week. Среди них — портрет морской нимфы итальянской художницы Джиневры Кантофоли и дуэт голландских мастеров XVIII века, изображающих римских божеств Бахуса и Цереру.