Красотa

Рис, косточки манго, молочная сыворотка: 5 брендов, которые производят косметику из пищевых отходов

Рис, косточки манго, молочная сыворотка: 5 брендов, которые производят косметику из пищевых отходов

Когда мы говорим про no waste, то в основном подразумеваем минимальное использование воды, вторичной упаковки и наличие возможностей рециклинга. Однако косметические бренды идут дальше в поиске экологичных решений в производстве своих продуктов. Как вам идея использовать остатки пищевой отрасли в качестве ингредиентов? В наши дни — это тренд, который поддерживают и подхватывают многие компании. При этом для нас, конечно, происходящее не новость — мы-то прекрасно знаем (спасибо любимым бабушкам!), как удачно применить кожуру огурца или картофеля на благо своей красоты, но для косметических брендов — это новый источник вдохновения и демонстрация приверженности безотходному производству в планетарном масштабе.

Идея британского бренда UpCircle сделать мир лучше, преобразовав ингредиенты, которые в любом случае были бы выброшены, в натуральные, органические косметические продукты, быстро нашла отклик у потребителей. Началось все с кофейного жмыха, который основатели бренда собирали из кофеен Лондона. Также в составе продуктов есть оливковые и абрикосовые косточки, оболочка растений и семян, известных нам в качестве специй. В ассортименте мыло, скрабы, сыворотки.

UpCircle

Бренд BYRE из Великобритании представляет линейку гелей для душа, которые содержат молочную сыворотку. Молочная промышленность ежегодно выбрасывает 870 000 тонн такой сыворотки — побочного продукта производства молока и сыра. А в компании BYRE решили покупать ее для своих продуктов и тем самым не только создать натуральную линейку, но и поддержать фермеров. Также компания передает Королевскому сельскохозяйственному благотворительному учреждению R.A.B.I процент от годовой выручки на помощь сельским жителям.

BYRE

FRUU — еще один британский бренд, который полностью за no waste в производстве своих фруктовых бальзамов для губ. Большинство ингредиентов — это фруктовые косточки, кожура. Упаковка 100% биоразлагаемая. Косметика подходит для веганов и сертифицирована PETA. Часть своей прибыли жертвуют Всемирному фонду природы (WWF).

FRUU

В 2018 году семейное дело по выращиванию слив привело к созданию калифорнийского бренда Le Prunier®. Три сестры организовали производство косметического масла Plum Beauty Oil. Для его создания используют переработанные ядра сливы, которые ранее являлись побочными отходами на семейной ферме. Сама ферма сертифицирована Министерством сельского хозяйства США, а продукт имеет сертификаты PETA и CCOF для органических продуктов.

Le Prunier®

Бренд из Таиланда Wabellas не только следует тренду на экологичность в создании натуральных бьюти-продуктов, но и поддерживает местных фермеров, у которых покупает ростки риса. Именно они становятся основой сыворотки и кремов. Также в линейке есть мыло из косточек манго.

Wabellas