Когда мы говорим про no waste, то в основном подразумеваем минимальное использование воды, вторичной упаковки и наличие возможностей рециклинга. Однако косметические бренды идут дальше в поиске экологичных решений в производстве своих продуктов. Как вам идея использовать остатки пищевой отрасли в качестве ингредиентов? В наши дни — это тренд, который поддерживают и подхватывают многие компании. При этом для нас, конечно, происходящее не новость — мы-то прекрасно знаем (спасибо любимым бабушкам!), как удачно применить кожуру огурца или картофеля на благо своей красоты, но для косметических брендов — это новый источник вдохновения и демонстрация приверженности безотходному производству в планетарном масштабе.
Идея британского бренда UpCircle сделать мир лучше, преобразовав ингредиенты, которые в любом случае были бы выброшены, в натуральные, органические косметические продукты, быстро нашла отклик у потребителей. Началось все с кофейного жмыха, который основатели бренда собирали из кофеен Лондона. Также в составе продуктов есть оливковые и абрикосовые косточки, оболочка растений и семян, известных нам в качестве специй. В ассортименте мыло, скрабы, сыворотки.