Разноцветные задорные полоски, цветы и яркие стразы — модный дом Sonia Rykiel, основанный в 1968 году Соней Рикель, не выдержал конкуренции и вынужден закрывать свои магазины.
Компании, которые готовы были выкупить обанкротившийся бренд, признаны судом ненадежными, других покупателей не нашлось. Торговые точки марки закрываются, а сотрудники готовятся к увольнению.
В современном мире, перенасыщенном модными брендами всех ценовых сегментов, не так-то просто выдержать конкуренцию. Не справился с этой задачей и модный дом Sonia Rykiel, основанный в 1968 году Соней Рикель — дочерью еврейских иммигрантов из России и Румынии, в 30-е годы прошлого века переехавших во Францию.
Первые шаги на ниве текстильного бизнеса предприимчивая Соня сделала еще в 17 лет, начав работать оформителем витрин магазина тканей, а в 32 года она выпустила дебютную коллекцию свитеров и одежды для беременных, которые продавала в бутике своего супруга, также торговавшего трикотажем. Вскоре дизайн ее изделий стал узнаваемым, количество заказов начало расти, и в 1968 году был открыт первый бутик одноименного бренда в Париже.
За годы существования марка Sonia Rykiel пополнила ассортимент женской и детской одеждой, аксессуарами, линией парфюма. Несмотря на то, что Рикель создала много узнаваемых дизайнов, в последние годы бренд переживал непростые времена. Ситуация ухудшилась, когда в 2016 году скончалась его основательница. Несмотря на все усилия, компании не удалось удержаться на плаву — убытки за 2018 год составили более 30 млн долларов. В результате из-за больших долгов Дом подал заявление о банкротстве, а вчера стало известно, что покупателя на него — увы! — не нашлось. Мы будем скучать!