Мода

Тема к обсуждению со Снежаной Георгиевой: лучшие и худшие fashion-образы церемонии «Оскар-2016»

Одно из самых значимых событий в мировой киноиндустрии — церемония вручения премии «Оскар» — неизменно вызывает массу положительных и отрицательных рецензий как, собственно, самих кинокритиков, так и обозревателей моды.

Колумнист Posta-Magazine,

икона стиля в столичных светских кругах Снежана Георгиева делится с нами своими «пост-оскаровскими» впечатлениями.

На мой взгляд, нынешняя церемония была одной из самых предсказуемых и скучных за последние 10 лет. Она была абсолютно безликой и по составу номинантов (мы не говорим о Леонардо Ди Каприо, потому что он заслужил свою статуэтку хотя бы как «ветеран движения»!). Мне даже показалось, что «Оскар» уже немного изживает сам себя. Это было видно даже по тому, чем была наполнена церемония. И даже ведущий Крис Рок с его однообразными шутками на тему бойкотирования темнокожими артистами мероприятия только усугубил ситуацию.

Наблюдая за появлением звезд, я достаточно активно и «насильно» заставляла себя найти достойные наряды на церемонии. Увы, шоу они мне — как зрителю — в этот раз не дали. Меня никто не удивил, не огорчил, не эпатировал. Все было довольно банально и скучно, и стилистам селебрити я бы поставила жирную тройку.

Но были у меня и личные фавориты на этой дорожке. Актрисы Оливия Уайлд в Valentino и Руни Мара в Givenchy продемонстрировали два платья, которые я с большим удовольствием надела бы сама. Это были два абсолютно законченных образа — от прически и макияжа до аксессуаров. У Руни Мары я подсмотрела мой любимый мейк — он настолько хорошо подобран под платье, что я просто замирала, когда вглядывалась в то, как у нее выведена бровь, как четко прокрашены губы в этот глубокий винный цвет. Она мне немного напомнила игрушку — японского мальчика-болванчика, конечно, в хорошем смысле! У Оливии Уайлд все так же было настолько выверено и в наряде и в прическе. Хотя эти косы лично мне уже надоели, примелькались и кажутся банальными, но в ее случае это было очень здорово!

Актрисы Руни Мара в Givenchy и Оливия Уайлд в Valentino

Руни Мара в Givenchy

Оливия Уайлд в Valentino

Актрисы Руни Мара в Givenchy и Оливия Уайлд в Valentino

Еще одна девушка в белом — Леди Гага в Brandon Maxwell. Хороший брючный костюм со шлейфом, мне очень понравился этот выход. Хотя, как мне кажется, этот наряд больше подошел бы для какой-то музыкальной премии. Единственно, от чего не могу отделаться… Когда я вижу Леди Гагу блондинкой, часто напрашивается вопрос: не соревнуется ли она с Ким Кардашян в ношении белых париков, и кто у кого «берет поносить» образ?

Леди Гага в Brandon Maxwell

Абсолютная классика «Оскара» — девушки в блестящих платьях. Сирша Ронан в Calvin Klein, Марго Робби в Tom Ford и Наоми Уоттс в Armani Prive — все это хорошо, сдержанно, лаконично. Если вы боитесь ошибиться, и не хотите, чтобы к вам кто-то придрался, вы выбираете именно такие платья. На мой взгляд, это скучновато, но зато — беспроигрышный вариант.

Абсолютная классика «Оскара» — девушки в блестящих платьях. Сирша Ронан в Calvin Klein, Марго Робби в Tom Ford и Наоми Уоттс в Armani Prive

Сирша Ронан в Calvin Klein, Марго Робби в Tom Ford и Наоми Уоттс в Armani Prive

Меня очень порадовали и вызвали умиление две беременные барышни — Крисси Тиган (в Marchesa) и Эмили Блант (в Prada). Все очень нежно, тонко, эстетично и по ситуации — дамы не сильно оголились, но и не слишком демонстрировали свое «интересное положение».

Крисси Тиган (в Marchesa) и Эмили Блант (в Prada)

Крисси Тиган (в Marchesa)

Эмили Блант (в Prada)

Очень красивый образ получился у Кейт Бланшетт (в Giorgio Armani Prive). Надо сказать, я большая поклонница Кейт и ее стилиста, потому что все ее выходы всегда очень запоминающиеся. Это сложное платье для Армани, с множественными аппликациями из цветов. Здесь главное было — не переборщить с макияжем, прической и аксессуарами. Но все сложилось.

Очень красивый образ получился у Кейт Бланшетт (в Giorgio Armani Prive)

Среди других фаворитов — Шарлиз Терон в красном кутюрном платье Dior с глубоким декольте. На мой взгляд, вышла довольно тонкая работа, потому что, во-первых, красный цвет — он очень манящий, а вырез — очень кричащий, но у Шарлиз получилось сделать это тонко, сексуально и обворожительно. И без пошлости.

Шарлиз Терон в красном платье Dior с глубоким декольте

Увы, не обошлось и без очевидных неудач. Четыре прекрасные дамы, трое из них — обладательницы «Оскара» за главную женскую роль, на этот раз, как мне кажется, абсолютно «провалились»: Кейт Хадсон, Риз Уизерспун, Кейт Уинслет и Дженнифер Лоуренс. Так, как оделись последние три актрисы, можно выходить на красную ковровую дорожку, если вы находитесь где-то в году 95-м прошлого века. Но на дворе все-таки и другой век, и другая мода.

Дженнифер Лоуренс, Кейт Уинслет, Риз Уизерспун и Кейт Хадсон

Дженнифер Лоуренс, Кейт Уинслет, Риз Уизерспун и Кейт Хадсон

Кейт Хадсон, актриса глубоко мне симпатичная, в очередной раз продемонстрировала то ли плохую работу стилистов, то ли свой личный не очень удачный выбор. , Она пришла в платье, больше подходящем для вечеринки где-нибудь на юге Франции, укладка была с эффектом мокрых волос — совсем не «оскаровский» образ.

Кейт Хадсон

Кейт Уинслет была в платье Ralph Lauren, которое просто ослепляет своим блеском. Я помню, что Лорена уже как-то критиковали модные критики за использование этой ткани в работе с вечерними платьями. Оно не смотрится ни в обычной жизни, ни под софитами, когда тебя снимает сотни камер.

Кейт Уинслет в платье Ralph Lauren

Прически и макияж — под стать нарядам. Провал.

Не устаю повторять, что желтый цвет — абсолютно опасный для красной дорожки. Эти два цвета вместе, на моей памяти, смогла обыграть только моя любимица Дженнифер Лопес. Алисия Викандер, получившая «Оскар» за «лучшую роль второго плана», не настолько опытная на красной дорожке и потратила все силы, чтобы выглядеть достойно, но платье ей в этом не помогло. Подол вообще выглядел как балдахины на шторах у моей бабушки. Очень жаль..

Алисия Викандер

 

 

 

03 марта 2016
Снежана Георгиева для раздела Мода