PostaБизнес

#PostaTravelNotes: как пандемия сделала бизнес-джет доступнее

Как в 2020-м бизнес-джет стал не роскошью, а необходимостью

Чем нам запомнится 2020-й? С таким вопросом мы обратились под конец года ко многим нашим героям и колумнистам. Ответ никого не удивил: в первую очередь, 2020-й отнял у нас возможность путешествовать в том объеме, к которому мы все привыкли. К сожалению, новости изо всех уголков мира показывают, что ситуация не поменяется и в начале нового года: на регулярные авиаперевозки рассчитывать пока не приходится. Лондон снова закрыли, регулярных рейсов в разрешенные страны больше не стало. Но дела никто не отменял, важные моменты жизни, связанные с бизнес-встречами или переездом в другую страну, который планировал в течение нескольких лет, не отложишь. Как решали вопрос передвижений по миру те, кто привык не зависеть от обстоятельств? С помощью бизнес-джетов!

Sirius Aero

Понятно, что полеты на джетах не новость и они были всегда: арендуешь самолет и лети куда хочешь. Но стоит это дорого и подходит не всем. Тот факт, что некоторые частные авиакомпании быстро перестроились в новой ситуации и запустили формат «шеринга бизнес-джетов» помог очень многим. Сегодня, например, даже есть возможность полететь таким образом не только в Европу (а с 21 января обещают открыть лыжные курорты во Франции и Италии), но и гораздо дальше — в Дубай и даже на Мальдивы.

Sirius Aero

Sirius Aero запустила новую услугу джет-шеринга Shuttle UP!, в основе которой — принцип совместной аренды бизнес-джета. Полеты выполняются еженедельно, стоимость перелета — от 3 000 евро, а чтобы забронировать перелет, достаточно скачать приложение SiriusApp (доступно в App Store и Google Play) или подписаться на телеграм-канал. Пока обязательным условием для перелета в Европу является наличие паспорта гражданина иностранного государства или ВНЖ, в то же время есть масса других открытых для граждан России направлений, куда компания организует практически регулярные рейсы. Планируете пережить зиму в Дубае или на Мальдивах? Пожалуйста!

Еще одна полезная опция, которую предлагает частная авиация, — «перелет в одну сторону» empty leg (с англ. — пустой перелет/ плечо/), позволяющий более эффективно управлять своим временем. Оказаться в нужном месте в нужное время — хороший навык, но важно помнить, что переговоры о будущем корпораций редко удается расписать по минутам — и тот самый нужный момент может сильно затянуться. И переговорам редко идет на пользу спешка из-за заранее запланированного обратного рейса. Тем более никогда нет уверенности, не придется ли с одной встречи лететь на другую — и точно ли обратно в Москву? Кроме того, empty leg — опция крайне выгодная. Это возможность «поймать» дешевый перелет на уже оплаченный кем-то полет в одну сторону (в цену которого заложен «пустой» перелет обратно) и улететь за 50% обычной стоимости.

Sirius Aero

Кроме того, сегодня от вас зависит здоровье ваших близких и ваших сотрудников, эффективность вашей работы — и будущее компании, так что минимизация рисков, связанных с международными перемещениями, должна стать приоритетной задачей. И здесь преимущества джета неоспоримы: вылет из VIP-терминала, возможность обойтись без больших аэропортов и мест скопления людей — частный лайнер сложно переоценить. Плюс набирает обороты новый тренд — покупка собственного лайнера: спрос на джеты вызван высоким уровнем неопределенности и желанием крупных бизнесменов максимально себя обезопасить. Сложный момент — содержание и обслуживание личных воздушных судов, но с этим вам тоже помогут в Sirius Aero, где наработан многолетний успешный опыт в области менеджмента частных самолетов.


«Если вам не хватает гибкости, то вы будете дальше биться головой об стену, но так и не найдете другого пути решения проблемы».

Джефф Безос

Как летали по миру друзья Posta?

Дизайнер и арт-дилер Наталья Валевская в течение всего года перемещалась между Югом Франции и Москвой. Семья Натальи живет в Монте-Карло, а часть работы остается здесь, в Москве. Имея ВНЖ, Наталья могла прилетать из Ниццы и обратно, воспользовавшись бизнес-джетами авиакомпании Sirius Aero. Другой возможности в ее случае просто не было.

Наталья Валевская

Наталья Валевская

«Самое главное в моей жизни как до пандемии, так и сейчас — это время. Любой успешный человек сегодня — тот, кто „приручил“ эту самую ценную единицу. В этом году я организовала очень важную для меня выставку российских икон в Монако — главным гостем на ней был сам князь Альбер II. При этом я несколько раз прилетала в Москву ради встреч по работе — в 21-м году надеюсь организовать сразу несколько выставок в России. Подстраиваться под очень редкие регулярные рейсы из Москвы в Ниццу для меня было не вариантом — по времени вылетов они мне категорически не подходили. Плюс я очень боялась рисковать и летать через общий терминал, в самолете с большим количеством людей. Поэтому возможность покупать билеты на частные джеты Sirius Aero и вылетать из более спокойного и камерного Внуково-3 — было крайне удобным вариантом».

Наталья Валевская
Наталья Валевская
Наталья Валевская

Другие наши друзья — известный блогер Глеб Горшков и его супруга, бизнесвумен Марина — оказались этим летом в еще более сложной ситуации. «Еще до пандемии мы решили: в 2020-м переезжаем жить в Испанию. Подали документы на ВНЖ и оформили нашу дочь Аришу в школу в Марбелье, где у нас квартира. И тут случается то, о чем мы все знаем — рейсы в Испанию отменяют. Вообще, совсем! У нас полный крах планов, границы закрыты. В августе, когда ситуация чуть улучшилась, мы начали следить за рейсами регулярных авиакомпаний — но по нашему направлению Москва-Малага ничего не было. А нам нужно было не просто улететь, а перевезти с собой хотя бы часть самых нужных вещей. Лететь с двумя-тремя пересадками — не вариант, мы бы просто не справились с таким количеством багажа. К счастью, Sirius Aero пустили джеты до Малаги, и мы смогли купить 3 билета на конец августа — как раз успели подготовиться к походу Ариши в новую школу».

Глеб Горшков
Дочь Глеба Горшкова

Travel-опрос Posta-Magazine & Sirius Aero:

11 февраля 2021
Posta-Magazine для раздела PostaБизнес