Шэрон Стоун — настоящая икона движения «Возраст — просто цифра»: в свои 67 лет актриса продолжает жить насыщенной жизнью, участвовать в различных проектах, заниматься благотворительностью и… прекрасно выглядеть, вдохновляя своим примером окружающих.
Недавно насыщенное портфолио актрисы пополнил еще один памятный проект: съемка в рекламной кампании капсульной коллекции Re/Edit модного дома Mugler, представляющей переосмысление коллекций, созданных с 1985 по 2000 год. В этот раз у коллекции нет конкретного автора — над ней трудилась анонимная команда дизайнеров. Линейка была презентована незадолго до дебютного показа нового креативного директора бренда — Мигеля Кастро Фрейтаса, который приступил к выполнению своих обязанностей в апреле этого года.

Стоун, выступившая главной героиней кампании, напоминающей фильмы Франсуа Озона с его откровенной сексуальностью и чувственностью, примерила узнаваемые силуэты, ставшие визитной карточкой Mugler: пальто и жакеты архитектурного кроя, костюмы с откровенными вырезами, а также провокативные аксессуары.