Экс-первая ракетка мира, победительница пяти турниров Большого шлема и самая титулованная российская теннисистка Мария Шарапова в своей колонке для издания The Business of Fashion рассказала, как из профессионального спорта ушла в бизнес. Сегодня Мария входит в совет директоров Moncler, а совсем недавно стала послом здорового образа жизни в Aman Hotels.

«За пять лет с тех пор, как я сыграла свой последний профессиональный теннисный матч, женский спорт пережил беспрецедентный всплеск признания… и инвестиций. Сегодня спортсменки интересны брендам не меньше, чем их коллеги-мужчины».

«Я была еще подростком, когда выиграла свой первый турнир Большого шлема в 2004 году и привлекла к себе внимание. И когда мне начали предлагать рекламные контракты, моим первым желанием было заработать как можно больше, ведь моя семья много вложила в мою теннисную карьеру и я чувствовала себя обязанной воспользоваться моментом. Но я быстро поняла, что лучшая сделка — не всегда самая крупная».

«После победы на Уимблдоне бренд Motorola предложил мне стать лицом бренда. И хотя компания предложила меньшие деньги, чем другие бренды, мы осознали ценность самого кампейна, который демонстрировал мой характер через ныне известную историю о том, как я пыталась — безуспешно — позвонить маме с корта после первой победы на турнире Большого шлема. Оглядываясь назад, я понимаю, что это был определяющий момент моей деловой карьеры. Это партнерство сделало меня по-настоящему видимой — благодаря маркетинговой мощи Motorola и органичной рифме между запуском их продукта и моей личной историей».