Instagram-культура «кормит» ворчливые диссертации социологов и психологов, но противиться ей нет смысла. Желание делиться картинками давно стало для нас существенной частью отдыха.
Мальдивский Shangri-La’s Villingili Resort and Spa
предлагает всем пользователям Facebook, Twitter и Instagram делиться с друзьями и читателями своими впечатлениями о каждом этапе поездки, от бронирования номера до возвращения домой.
За развитием новой активной интернет-стратегии cледит руководитель направления интернет-маркетинга Хлои Перрин-Макго. Благодаря ее усилиям сайт Shangri-La’s Villingili Resort and Spa теперь доступен на русском языке, а сети Pinterest, Instagram и TripAdvisor уже завлекают новых путешественников «вкусными» фотографиями.
Детали от Posta-Magazine:
http://www.shangri-la.com/ru/male/villingiliresort/
www.facebook.com/shangrilasmaldives