Красотa

Бьюти-событие: путешествие по Нью-Йорку, Парижу и Марракешу вместе с Serge Lutens

Бьюти-событие: путешествие по Нью-Йорку, Парижу и Марракешу вместе с Serge Lutens

27 сентября в Мультимедиа Арт Музее на Остоженке состоялось мероприятие в честь присоединения селективного парфюмерного бренда Serge Lutens к составу Shiseido Group на российском рынке. В лобби музея представили работы Сержа Лютанса, посвященные России — фотографии, которые можно назвать манифестом любви к русской культуре.

Ольга Свиблова
Ольга Свиблова
Бьюти-событие: путешествие по Нью-Йорку, Парижу и Марракешу вместе с Serge Lutens
Бьюти-событие: путешествие по Нью-Йорку, Парижу и Марракешу вместе с Serge Lutens
Бьюти-событие: путешествие по Нью-Йорку, Парижу и Марракешу вместе с Serge Lutens

Также гостей ждала мистическая аудиоэкскурсия, погружающая в мир ароматов Serge Lutens. Сначала — суета никогда не спящего Нью-Йорка и знакомство с коллекцией ароматов Gratte-Ciel. Затем (под музыку Эрика Сати) — центр Парижа и Пале-Рояль, где на колоннах в черно-белую полоску были расставлены флаконы-колокольчики из эксклюзивной коллекции Bell. И в финале — Марракеш, где Лютанс создал свой самый известный аромат Féminité du Bois: тут гостей угощали сладостями из тончайшего теста с медом и орехами, поданными с традиционным марокканским чаем, и знакомили с коллекцией ароматов Collection Noir. Главной новинкой вечера стал терпкий La Dompteuse encagee с солирующей нотой лепестков плюмерии.


Кто был


28 сентября 2021
Posta-Magazine для раздела Красотa