Мода

Как аромат Dior, в рекламной кампании которого снялся Джонни Депп, стал хитом — несмотря на скандал с Эмбер Херд и всеобщий хейт

Как аромат Dior, в рекламной кампании которого снялся Джонни Депп, стал хитом — несмотря на скандал с Эмбер Херд и всеобщий хейт

Летом прошлого года Джонни Депп представил главную парфюмерную новинку Dior 2021 — мужской аромат Dior Sauvage Elixir, олицетворяющий смелость и свободу уверенного в себе мужчины. Французский дом не стал отказываться от своего давнего и проверенного амбассадора даже на волне набирающего обороты скандала с Эмбер Херд, обвинившей экс-супруга в насилии. Почему? Во-первых, в Dior верили в его честность (даже несмотря на многочисленные жалобы в пиар-службу), во-вторых… каждые три секунды в мире продавался флакон этого аромата (а это 4,5 миллиона долларов в день!)

Как аромат Dior, в рекламной кампании которого снялся Джонни Депп, стал хитом — несмотря на скандал с Эмбер Херд и всеобщий хейт

В прошлом месяце Депп стал одним из главных ньюсмейкеров Голливуда: продолжительный судебный процесс между ним и Эмбер Херд многие поклонники пары смотрели буквально в прямом эфире. Специфическое «реалити-шоу» разделило мир на тех, кто поддерживал Деппа и верил в его непогрешимость (которую в суде решилась подтвердить даже его бывшая девушка Кейт Мосс), и тех, кто рьяно поддерживал Эмбер, считающую себя олицетворением движения MeToo. Первые победили — и теперь статистикой Dior можно делиться не стесняясь, ведь они заняли правильную сторону.

08 июня 2022
Posta-Magazine для раздела Мода