Новый год — это время, когда мы даем себе обещания. Анна Дычева предлагает пополнить традиционный список запланированных дел более частыми посещениями салонов красоты и рассказывает о самых перспективных трендах бьюти-индустрии.
В 2020 году пообещайте себе больше заботиться о душе и теле!
Наступил Новый год — время исполнения желаний и составления списка обещаний, запланированных на новый этап жизненного пути. В этом списке, как правило, есть следующие пункты: чаще заниматься спортом, найти работу/мужчину/женщину мечты, бросить вредные привычки или прочесть сто книг. Вписать регулярное посещение салонов красоты и процедуры по уходу за собой в него тоже стоит. А вот основные тренды, на которые следует обратить внимание.
Главное — время
Главная ценность для жителей современных мегаполисов — это время. И уже появилась масса решений, идей, продуктов и технологий, которые позволяют получить услугу не только качественно, но и на огромной скорости. За примером далеко ходить не надо — все мы порой посещаем маникюр и педикюр в четыре руки, укладку, совмещенную с маской, или быстрый уход (коррекция бровей либо эпиляция за полчаса обеденного перерыва).
В последние несколько лет мы даже наблюдаем появление специализированных баров для маникюра, макияжа, укладки — этот тренд продолжится и в 2020 году, представив новое течение в развитии салонной индустрии. Во многих студиях уже разрабатывают экспресс-детокс-услуги — например, быстрый массаж, снимающий стресс и расслабляющий морщинки озабоченности после тяжелого рабочего дня.
Уберизация индустрии красоты
Кроме того, уберизация экономики находит отражение и в индустрии красоты. Речь не идет о «домушниках» или частной практике. Суть — в облегченном доступе клиента по принципу «здесь и сейчас» к широкому выбору услуг по доступной цене. В США уже вовсю идет уберизация услуг красоты. Такие сервисы как Urban massage и Glamsquad приобретают широкое распространение. У нас же в стране пока это больше выглядит как домашний визит любимого мастера.
Anti-age во всем
Борьба с возрастными изменениями набирает обороты — услуги anti-age теперь востребованы не только для лица, но и для волос, губ и даже ногтей. Поэтому в последний год появилось так много косметических линеек и процедур именно в этой области.
Экология и натуральность
Загрязнение окружающей среды и ухудшающаяся экология очень беспокоят современных 30-летних. Именно для них многие салоны вводят специальные процедуры, очищающие и восстанавливающие кожу, подвергшуюся воздействию жесткой городской среды. Кроме того, современное поколение все более и более трепетно относится к экологии и натуральности, поэтому салонные услуги и косметика должны отвечать самым высоким стандартам. Натуральными должны быть не только краска для волос или используемая косметика: даже полотенце в кабинете должно быть постирано экологичным порошком. Такие требовательные клиенты пока встречаются не повсеместно, но их число однозначно будет расти.
Мужчина и косметология
В среднем только 8% косметологических процедур приходится на мужчин, при том, что мужчина — клиент все более и более требовательный к своей внешности, обеспеченный и совсем не охваченный салонной индустрией. Что нужно знать, чтобы начать активно привлекать сильный пол (кроме биологических особенностей)? Прежде всего, поведенческие особенности: мужчины задают меньше вопросов, практически не ухаживают за своей кожей в домашних условиях и хотят быстрых, эффективных и безболезненных процедур. Мужчины не стремятся выглядеть заметно помолодевшими, они просто хотят выглядеть лучше. В основном такой запрос исходит от клиентов в возрасте от 20 до 40 лет: у них не настолько развито социальное табу на уход за кожей у косметолога, поэтому все, что нужно, — это правильно преподнести им услугу.