Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло разбил парижский показ на три блока, объединив женскую и мужскую линейки, а также экспериментальное неоновое шоу.
Свыше 100 образов разработал дизайнер для осенне-зимнего сезона!
По словам Ваккарелло, он потратил более полугода, работая над кроем изделий. Большая их часть — особенно выразительные широкоплечие блузки, жакеты и платья — были сконструированы вручную. Теперь команде бренда предстоит непростая задача — придумать, как адаптировать изделия под машинный крой, тем более — не сомневаемся! — что коллекцию ждет грандиозный коммерческий успех. Креативный директор марки, занимающий этот пост около трех лет, уловил ДНК Saint Laurent, но добавил ему актуального звучания, благодаря чему вещи, с одной стороны, смотрятся очень «по-сенлорановски», с другой — современно и, что называется, хайпово (да простят нас за использование этого слова в феврале 2019-го). В новом сезоне юбки и шорты становятся короче, декольте — глубже и изощреннее, а плечи и рукава — объемнее. Прозрачные боди соседствуют с оборчатыми кожаными юбками, звериный принт — с мехом и блестящим атласом, а расшитые бархатные куртки — с люрексом и имитацией каракульчи. Агрессивная сексуальность женских образов, вдохновленная миксом 1970-х и 1980-х годов, пошла на спад во время демонстрации мужской линейки — чувственной и рок-н-ролльной, и снова усилилась для экспериментального «неонового шоу» — динамичного дефиле моделей во флуоресцентных нарядах, включавших шубы и меховые пальто, полосатые пиджаки, а также зажигательные мини архитектурных форм и из волнующих перьев.