Стиль жизни

#ТоварЕсть: российские ретейлеры запустили флешмоб, чтобы успокоить потребителей — голод нам не грозит


В начале марта ретейлеры и онлайн-магазины заметили повышение  спроса на продукты питания и средства личной гигиены. Все правда: по данным аналитической компании Nielsen, спрос на продукты длительного хранения вырос в 2-3 раза. Сотрудники супермаркетов не успевают заполнять полки с макаронами и крупами, исчезла консервированная фасоль в железных банках, других же продуктов — в изобилии. Без паники, товарищи. И чтобы окончательно убедить нас с вами в том, что голода не будет, отечественные ретейлеры запустили забавный, но все же грустный флешмоб #ТоварЕсть.

Во-первых, для того, чтобы просто по-человечески успокоить тех, кто нервно скупает все, что под руку попадется в ожидании апокалипсиса планетарного масштаба. Во-вторых, чтобы облегчить работу себе в связи с наплывом покупателей и ускорением товарооборота «продукт-полка-корзинка покупателя». Сотрудники просто не успевают носить макароны-гречку-фасоль со склада, в то время как производители исправно отгружают товар.

#ТоварЕсть: российские ретейлеры запустили флешмоб, чтобы успокоить потребителей — голод нам не грозит

Друзья! Паника снижает иммунитет. А крепкий иммунитет — главное, что нам надо для профилактики вирусных инфекций и…

Posted by Masha Filippova on Wednesday, March 18, 2020

Чтобы успокоить людей, массово закупающихся товарами из-за пандемии коронавируса, магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», Billa и  другие решили принять меры. Так, директор по  связям с  общественностью сети «Лента» Мария Филиппова на  своей странице в  Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)  предложила постить фото с  товаром в  магазинах с  хештегом #товаресть, смотреть шире и  видеть хорошее, а также напомнила, что паника снижает иммунитет. Сотрудники «Ашана» сфотографировались на фоне полных полок с  плакатами, призывая не  поддаваться «макароновирусу» и  ратовать за  разумное потребление. Верим, но лица у сотрудников на фото такие серьезные, что… Да нет, верим!

Хочу поблагодарить наших логистов и сотрудников магазинов за самоотверженный труд в условиях повышенного спроса!Большое…

Gepostet von Igor Pletnev am Donnerstag, 19. März 2020

И еще одна успокаивающая нервы ремарка: Х5 Retail Group увеличила поставки социально-значимых товаров в магазины до четырех раз и скорректировала правила выкладки: некоторые товары будут выставлять в торговом зале сразу на палетах, чтобы не тратить время на выкладку, а также перераспределила транспорт, чтобы товары повышенного спроса вовремя попадали в магазины. Без паники — #ТоварЕсть.

На экскурсии по распределительному центру «Пятёрочки» в Подольске сегодня убедились, что товарных запасов на складах…

Gepostet von X5 Retail Group am Dienstag, 17. März 2020

Сколько времени понадобится, чтобы съесть 10 кг гречки? А риса? Как насчет соли и сахара? Остановим МАКАРОНОвирус❗️Мы…

Gepostet von Ашан am Mittwoch, 18. März 2020

В супермаркетах BILLA #ТоварЕсть! В BILLA нет дефицита продуктов, в связи с повышенным спросом нашим сотрудникам нужно…

Gepostet von BILLA Russia am Mittwoch, 18. März 2020

Нет в наличии, разобрали, не привезли?⠀В наших торговых центрах все по полочкам!Мы заботимся о том, чтобы вы нашли…

Gepostet von METRO Cash and Carry Russia am Mittwoch, 18. März 2020
19 марта 2020
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни